презентация Методическая разработка «Ритмико-танцевальный комплекс в классе хореографии»
Дисциплина «Ритмика» тесно связана с хореографическим искусством и имеет большое значение для музыкально-ритмического развития учащихся. На уроках ритмики закладываются основы музыкальной выразительности у обучающихся.
Цель методической разработки: активизация музыкального мышления учеников через движение; музыкально-эстетическое воспитание через обучение хореографии.
Задачи:
-развитие физических данных, координации движения, пластичности, хореографической памяти, выносливости;
-обучение простейшим танцевальным движениям;
-ознакомление с такими понятиями, как темп, ритм, а также жанр и характер музыки;
-приобщение к хореографическому искусству.
- Особенности консультативной работы с родителями детей с интеллектуальными нарушениями и РАС
- Ткани человека
- Человек в мире профессий. Современный рынок труда
- Как не вырастить наркомана? Информация для родительского собрания
- Роль семьи в развитии речи ребенка
- Универсальные учебные действия как основа реализации образовательного стандарта
- Совершенствование качества профессиональной подготовки специалистов в условиях модернизации ТиПО
- Содержание и формы работы воспитателей группы продленного дня в условиях реализации ФГОС
- Достопримечательности Оренбурга
- Влияние методов интерактивного обучения на развитие коммуникативной компетенции учащихся
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Горковенко . Ю. Методическая разработка «Ритмико-танцевальный комплекс в классе хореографии» // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://xn--80ablbaanka7beun6ae4de9e.xn--p1ai/other/varia/file/43219-metodicheskaya-razrabotka-ritmiko-tantsevalnyj-kompleks-v-klasse-khoreografii (дата обращения: 19.07.2025)