презентация Методическая разработка «Ритмико-танцевальный комплекс в классе хореографии»
Дисциплина «Ритмика» тесно связана с хореографическим искусством и имеет большое значение для музыкально-ритмического развития учащихся. На уроках ритмики закладываются основы музыкальной выразительности у обучающихся.
Цель методической разработки: активизация музыкального мышления учеников через движение; музыкально-эстетическое воспитание через обучение хореографии.
Задачи:
-развитие физических данных, координации движения, пластичности, хореографической памяти, выносливости;
-обучение простейшим танцевальным движениям;
-ознакомление с такими понятиями, как темп, ритм, а также жанр и характер музыки;
-приобщение к хореографическому искусству.
- Мастер-класс "Корзина из бумажной лозы"
- План самостоятельной работы для занимающихся (спортсменов) Тренировочного этапа в виде спорта самбо
- Развитие эмоциональной сферы детей раннего возраста посредством сказок – шумелок
- Акмулла
- Наркомания как форма девиантного поведения
- Открытка для ветерана
- Теоретические аспекты технологии смыслового чтения
- Арттерапия
- ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ КАК СРЕДСТВО ПОВЫШЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ ПЕДАГОГА В РАБОТЕ С ОДАРЕННЫМИ ДЕТЬМИ
- Рельсы
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Горковенко . Ю. Методическая разработка «Ритмико-танцевальный комплекс в классе хореографии» // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://xn--80ablbaanka7beun6ae4de9e.xn--p1ai/other/varia/file/43219-metodicheskaya-razrabotka-ritmiko-tantsevalnyj-kompleks-v-klasse-khoreografii (дата обращения: 28.04.2025)