презентация Воспитание вокально-хоровых навыков у учащихся начальных классов ДМШ как важный фактор музыкально-слухового развития
Объект исследования - музыкальное воспитание младших школьников.
Предмет исследования - процесс развития у детей младшего школьного возраста навыков хорового пения.
Цель исследования - дать характеристику развития навыков хорового пения младших школьников.
Задачи исследования:
1. проанализировать историю хорового обучения детей в процессе развития преподавания музыкальной культуры в России;
. определить конкретную последовательность формирования первоначальных навыков певческих навыков в начальный период обучения;
. рассмотреть систему музыкально-певческого материала (песен и упражнений), соответствующих вышеназванной задаче;
. раскрыть особенности возраста (психологические и индивидуальные) младших школьников.
- Здоровьесберегающие технологии на уроках русского языка и литературы
- Психологическое консультирование детей и подростков, находящихся в состоянии тревоги и страха
- Пищевые добавки
- Писатели-натуралисты
- Возрастные особенности пятиклассника
- Зима
- Занятие для детей с задержкой психического развития, направленное на развитие представлений об окружающем мире
- Результативность и эффективность профориентационной работы с детьми с ограниченными возможностями
- Рекомендации по адаптации обучения детей с ОВЗ в общеобразовательной школе
- Методика развития физических качеств у детей школьного возраста по виду спорта самбо (10-12 лет)
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Мельникова А. Ю. Воспитание вокально-хоровых навыков у учащихся начальных классов ДМШ как важный фактор музыкально-слухового развития // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://xn--80ablbaanka7beun6ae4de9e.xn--p1ai/other/varia/file/30455-vospitanie-vokalno-khorovykh-navykov-u-uchashchikhsya-nachalnykh-klassov-dmsh-kak-vazhnyj-faktor-muzykalno-slukhovogo-razvitiya (дата обращения: 19.07.2025)