презентация Комплексный подход к оценке результатов освоения глухими и слабослышащими обучающимися АООП ОО. Личностные результаты освоения АООП ОО
Должна обеспечивать комплексный подход к оценке результатов освоения глухими обучающимися АООП ООО, позволяющий вести оценку предметных (в том числе результатов освоения коррекционно-развивающей области), метапредметных и личностных результатов2.9.9. Система оценки достижения планируемых результатов освоения АООП НОО ВАРИАНТ 1.2 ВАРИАНТ 1.3 ВАРИАНТ 1.4 Должна обеспечивать комплексный подход к оценке результатов освоения глухими обучающимися АООП ООО, позволяющей вести оценку предметных (в том числе результатов освоения коррекционно-развивающей области) и личностных результатов
- Технологизация образовательного процесса как ресурс обновления содержания школьного образования
- Работа с семьей ребенка с ОВЗ
- Речевая готовность детей 6-7 лет. Игры и упражнения по подготовке к обучению грамоте
- Основные направления профессиональной ориентации учащихся с ОВЗ и инвалидностью
- Нетрадиционная форма взаимодействия с родителями "Аукцион"
- Артикуляционная гимнастика для взрослых
- Русский народный танец
- Семь чудес Ульяновской области
- Мой дом, моя семья
- Психолого - педагогическое сопровождение учащихся в адаптационный период
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Алыкова Н. А. Комплексный подход к оценке результатов освоения глухими и слабослышащими обучающимися АООП ОО. Личностные результаты освоения АООП ОО // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://xn--80ablbaanka7beun6ae4de9e.xn--p1ai/other/varia/file/30298-kompleksnyj-podkhod-k-otsenke-rezultatov-osvoeniya-glukhimi-i-slaboslyshashchimi-obuchayushchimisya-aoop-oo-lichnostnye-rezultaty-osvoeniya-aoop-oo (дата обращения: 31.10.2025)