презентация Педагогическое сопровождение детей с расстройствами аутистического спектра в образовательной организации
В результате воздействия многих неблагоприятных факторов за последние два десятилетия отмечается значительное увеличение количества детей с выраженными расстройствами аутистического спектра. Все больше детей с РАС встречается в специальных и общеобразовательных школах и детских садах. В этой связи одной из актуальных проблем коррекционной педагогики становится поиск путей качественной индивидуализации обучения и воспитания детей с ограниченными возможностями здоровья в соответствии с их возможностями и образовательными потребностями.
- Разработка открытого мероприятия по пропаганде и изучению ПДД «В добрый путь!»
- 16 желтоқсан Тәуелсіздік күні
- "Я - Гражданин и патриот своей страны"
- Методические рекомендации по обобщению педагогического опыта
- Сопряжения
- Методика работы с портфолио учителя предметника при подготовке к прохождению аттестации на первую и высшую категорию
- Мастер класс"Мастерская Деда Мороза"Новогодняя Елочка"
- Задачи внутренних войск в МДВ
- Мы за ЗОЖ
- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОНСИЛИУМ – ВЕДУЩЕЕ ЗВЕНО ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С ОВЗ
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Бражникова Е. А. Педагогическое сопровождение детей с расстройствами аутистического спектра в образовательной организации // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://xn--80ablbaanka7beun6ae4de9e.xn--p1ai/other/varia/file/19607-pedagogicheskoe-soprovozhdenie-detej-s-rasstrojstvami-autisticheskogo-spektra-v-obrazovatelnoj-organizatsii (дата обращения: 19.05.2025)