презентация Педагогическое сопровождение детей с расстройствами аутистического спектра в образовательной организации
В результате воздействия многих неблагоприятных факторов за последние два десятилетия отмечается значительное увеличение количества детей с выраженными расстройствами аутистического спектра. Все больше детей с РАС встречается в специальных и общеобразовательных школах и детских садах. В этой связи одной из актуальных проблем коррекционной педагогики становится поиск путей качественной индивидуализации обучения и воспитания детей с ограниченными возможностями здоровья в соответствии с их возможностями и образовательными потребностями.
- Обучение английскому языку в начальной школе: активизация коммуникативной деятельности
- Один день из жизни профессионала
- Классификация дисграфий
- "Элементы боевых искусств в народно-сценической хореографии"
- Мы за чаем не скучаем
- Современный учитель
- Институт президентства в России
- Хор үйірмес
- ОБОБЩЕНИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОПЫТА
- Лучший учитель биологии и химии г.о. Тольятти
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Бражникова Е. А. Педагогическое сопровождение детей с расстройствами аутистического спектра в образовательной организации // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://xn--80ablbaanka7beun6ae4de9e.xn--p1ai/other/varia/file/19607-pedagogicheskoe-soprovozhdenie-detej-s-rasstrojstvami-autisticheskogo-spektra-v-obrazovatelnoj-organizatsii (дата обращения: 08.06.2025)