презентация Педагогическое сопровождение детей с расстройствами аутистического спектра в образовательной организации
В результате воздействия многих неблагоприятных факторов за последние два десятилетия отмечается значительное увеличение количества детей с выраженными расстройствами аутистического спектра. Все больше детей с РАС встречается в специальных и общеобразовательных школах и детских садах. В этой связи одной из актуальных проблем коррекционной педагогики становится поиск путей качественной индивидуализации обучения и воспитания детей с ограниченными возможностями здоровья в соответствии с их возможностями и образовательными потребностями.
- Военно-патриотическое воспитание в образовательной организации
- Общение родителей и детей
- Как не вырастить наркомана? Информация для родительского собрания
- Стили руководства
- Мой дом -моя крепость
- Дополнительная общеразвивающая программа "Магия танца"
- Куклатерапия
- Советы родителям, как помочь ребенку сдать ЕГЭ
- «Система дополнительного образования как эффективное средство всестороннего развития и социализации обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)»
- Организация педагогической работы с детьми с нарушениями слуха в общеразвивающей группе образовательного учреждения
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Бражникова Е. А. Педагогическое сопровождение детей с расстройствами аутистического спектра в образовательной организации // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://xn--80ablbaanka7beun6ae4de9e.xn--p1ai/other/varia/file/19607-pedagogicheskoe-soprovozhdenie-detej-s-rasstrojstvami-autisticheskogo-spektra-v-obrazovatelnoj-organizatsii (дата обращения: 19.07.2025)