презентация Педагогическое сопровождение детей с расстройствами аутистического спектра в образовательной организации
В результате воздействия многих неблагоприятных факторов за последние два десятилетия отмечается значительное увеличение количества детей с выраженными расстройствами аутистического спектра. Все больше детей с РАС встречается в специальных и общеобразовательных школах и детских садах. В этой связи одной из актуальных проблем коррекционной педагогики становится поиск путей качественной индивидуализации обучения и воспитания детей с ограниченными возможностями здоровья в соответствии с их возможностями и образовательными потребностями.
- Дифференциация звуков Ж-Ш
- Особенности конструирования социальной реальности в молодежной среде
- Современные педагогические технологии обучения русскому языку
- Влияние методов интерактивного обучения на развитие коммуникативной компетенции учащихся
- "Жизнь без наркотиков!"
- Веб-квест
- 75 лет Краснодарскому краю
- План работы ШМО учителей математики и информатики МОУ СОШ № 1 на 2020-2021 учебный год
- Толерантность
- Роль родного языка в духовном развитии народа
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Бражникова Е. А. Педагогическое сопровождение детей с расстройствами аутистического спектра в образовательной организации // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://xn--80ablbaanka7beun6ae4de9e.xn--p1ai/other/varia/file/19607-pedagogicheskoe-soprovozhdenie-detej-s-rasstrojstvami-autisticheskogo-spektra-v-obrazovatelnoj-organizatsii (дата обращения: 28.04.2025)