презентация Межпрежметные связи на уроках математики
Основной проблемой образовательных достижений по математике для школьников явилось противоречие между высокими предметными знаниями и умениями, с одной стороны, и затруднениями в применении этих знаний в ситуациях, близких к повседневной жизни, а также в работе с информацией, представленной в различной форме.
Учитель математики, начинающий реализовывать Стандарт на ступени основного образования, должен внести изменения в свою деятельность, в построение урока и его проведение. При проектировании эффективного урока необходимо учитывать особенности реализации межпредметных связей в соответствии с требованиями ФГОС.
- Построение урока на основе системно-деятельностного подхода
- Проводники
- Мой дом -моя крепость
- Автосцепка
- Использование оценочных процедур для повышения качества образования на уровне начального общего образования
- Виды видеомонтажа
- Читательская грамотность. Смысловое чтение. Приемы работы с текстом
- Оказание первой медицинской помощи пострадавшим при острой кровопотере и травматическом шоке в чрезвычайных ситуациях
- Гимнастика
- Летний отдых учащихся
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Панькова В. В. Межпрежметные связи на уроках математики // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://xn--80ablbaanka7beun6ae4de9e.xn--p1ai/other/varia/file/18880-mezhprezhmetnye-svyazi-na-urokakh-matematiki (дата обращения: 18.05.2025)