презентация Межпрежметные связи на уроках математики
Основной проблемой образовательных достижений по математике для школьников явилось противоречие между высокими предметными знаниями и умениями, с одной стороны, и затруднениями в применении этих знаний в ситуациях, близких к повседневной жизни, а также в работе с информацией, представленной в различной форме.
Учитель математики, начинающий реализовывать Стандарт на ступени основного образования, должен внести изменения в свою деятельность, в построение урока и его проведение. При проектировании эффективного урока необходимо учитывать особенности реализации межпредметных связей в соответствии с требованиями ФГОС.
- Компетентностно-ориентированные задания, правила оценки
- Виды жилищ
- Мастер-класс "Рыбка из бумажной лозы"
- Увольнение материально ответственного лица
- Коррекционно-педагогические особенности детей с нарушениями слуха, речи и зрения
- Руководство по расчету строительных конструкций жилых малоэтажных зданий
- Народный танец
- Невербальные средства коммуникации.Язык тела
- Обучение критическому мышлению
- Наркомания как форма девиантного поведения
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Панькова В. В. Межпрежметные связи на уроках математики // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://xn--80ablbaanka7beun6ae4de9e.xn--p1ai/other/varia/file/18880-mezhprezhmetnye-svyazi-na-urokakh-matematiki (дата обращения: 12.08.2025)