презентация Межпрежметные связи на уроках математики
Основной проблемой образовательных достижений по математике для школьников явилось противоречие между высокими предметными знаниями и умениями, с одной стороны, и затруднениями в применении этих знаний в ситуациях, близких к повседневной жизни, а также в работе с информацией, представленной в различной форме.
Учитель математики, начинающий реализовывать Стандарт на ступени основного образования, должен внести изменения в свою деятельность, в построение урока и его проведение. При проектировании эффективного урока необходимо учитывать особенности реализации межпредметных связей в соответствии с требованиями ФГОС.
- Тренинги по профилактике семейного неблагополучия
- Гуманно-личностная теория Ш.А. Амонашвили
- Сказы П.П. Бажова
- Профессиональная ориентация и самоопределение воспитанников
- Дружба - это не только великий дар, но и великий труд/
- Методическая культура преподавателя музыкально-теоретических дисциплин ДМШ и ДШИ
- Проблемы совместной досуговой деятельности родителей и детей
- Русская изба
- Значение трудового договора
- Речевая азбука для родителей младших дошкольников
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Панькова В. В. Межпрежметные связи на уроках математики // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://xn--80ablbaanka7beun6ae4de9e.xn--p1ai/other/varia/file/18880-mezhprezhmetnye-svyazi-na-urokakh-matematiki (дата обращения: 31.10.2025)