презентация Межпрежметные связи на уроках математики
Основной проблемой образовательных достижений по математике для школьников явилось противоречие между высокими предметными знаниями и умениями, с одной стороны, и затруднениями в применении этих знаний в ситуациях, близких к повседневной жизни, а также в работе с информацией, представленной в различной форме.
Учитель математики, начинающий реализовывать Стандарт на ступени основного образования, должен внести изменения в свою деятельность, в построение урока и его проведение. При проектировании эффективного урока необходимо учитывать особенности реализации межпредметных связей в соответствии с требованиями ФГОС.
- Развитие творческих способностей у детей с ОВЗ через изодеятельность
- Виды тепловозов
- Скрайбинг
- Объекты Всемирного наследия ЮНЕСКО
- День матери
- Трудности социально-психолого-педагогического сопровождения обучающихся с ЗПР, умственной отсталостью и варианты их решения
- Формирование мотивов
- Формирование функциональной грамотности на уроках истории и обществознания
- Правоотношения по системе социального обеспечения
- Портфолио воспитателя
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Панькова В. В. Межпрежметные связи на уроках математики // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://xn--80ablbaanka7beun6ae4de9e.xn--p1ai/other/varia/file/18880-mezhprezhmetnye-svyazi-na-urokakh-matematiki (дата обращения: 08.06.2025)