презентация Организация внутришкольного контроля в условиях реализации ФГОС
Качество образования – степень удовлетворения ожиданий различных участников процесса от предоставляемых образовательным учреждением образовательных услуг.
Контроль как функция управления обеспечивает постоянное сравнение того, что есть, с тем что должно быть (помогает вскрыть противоречие между сущим и должным).
Главным в проведения контроля является не выявление отрицательных или положительных фактов, а прежде всего глубокий анализ их причин.
Разработка на этой основе и осуществление практических мер по совершенствованию образовательного и воспитательного процесса и педагогической деятельности.
- "Предотвращение кризисных ситуаций в образовательной организации"
- Новые воспитательные технологии. Воспитательная функция школы в условиях современного образования
- Конфликт. Эффективные способы его разрешения
- Профессиональная ГОТОВНОСТЬ учителя физики К РЕАЛИЗАЦИИ требований ФГОС
- Арттерапия
- Креационная теория и теория стационарного существования жизни
- Применение занимательного материала на уроках математики
- Битва за Кавказ
- Обследование сформированности фонематического восприятия в группе учащихся с нарушениями чтения и письма, обусловленными общим недоразвитием речи
- Конфликты: мы и дети
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Костенко Л. В. Организация внутришкольного контроля в условиях реализации ФГОС // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://xn--80ablbaanka7beun6ae4de9e.xn--p1ai/other/varia/file/15923-organizatsiya-vnutrishkolnogo-kontrolya-v-usloviyakh-realizatsii-fgos (дата обращения: 17.06.2025)