презентация Использование исследовательской деятельности учащихся для формирования УУД
Именно в процессе собственной деятельности развивается личность. Субъектная позиция ученика вырабатывается при деятельностно-практических способах обучения, а именно – использовании исследовательской деятельности и методе проектов, что эпизодически практиковались мною давно. Исследовательской деятельностью с обучающимися занималась с 1999 года. Затем увлеклась проектной деятельностью, прошла курсы Intel «Обучение для будущего» и Microsoft «Партнерство в образовании», «Информационные технологии в профессиональной деятельности педагога 21 века». Желание заниматься исследовательской и проектной деятельностью привело к необходимости выйти за рамки времени, отведенного на лабораторные и практические занятия. Оживилась работа на предметном кружке. Имея уже определенный опыт исследовательской деятельности, мои ученики успешно справлялись уже с новой, более сложной формой работы – созданием проектов! Актуальность педагогического опыта.
- Саварни
- Результативность и эффективность профориентационной работы с детьми с ограниченными возможностями
- Игрушки зимних вечеров
- Использование ИКТ на уроках биологии и химии
- Модели наставничества «ученик – ученик» и «учитель – ученик» в условиях современной образовательной организации
- "Использование различных видов искусств в эстетическом воспитании детей"
- Мастер класс"Мастерская Деда Мороза"Новогодняя Елочка"
- Аллея памяти
- Дружба - это не только великий дар, но и великий труд/
- Трудности социально-психолого-педагогического сопровождения обучающихся с ЗПР, умственной отсталостью и варианты их решения
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Чеботникова С. В. Использование исследовательской деятельности учащихся для формирования УУД // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://xn--80ablbaanka7beun6ae4de9e.xn--p1ai/other/varia/file/15257-ispolzovanie-issledovatelskoj-deyatelnosti-uchashchikhsya-dlya-formirovaniya-uud (дата обращения: 08.06.2025)