презентация Формирование языковой компетентности у дошкольников
Дошкольный возраст — период интенсивного развития личности, который характеризуется становлением целостности сознания как единства эмоциональной и интеллектуальной сфер, так и формированием основ самостоятельности и творческой индивидуальности ребенка в разных видах деятельности. В работах Л.С. Выготского, М.М. Алексеевой, С.Л. Рубинштейна, Ф.А. Сохина, Е.И. Тихеевой и др. указывается, что общее развитие личности дошкольника во многом обусловлено уровнем развития его речи. Овладение языком — одно из самых важных приобретений ребенка в дошкольном детстве. Именно дошкольное детство особенно сенситивно к усвоению речи. Поэтому процесс речевого развития рассматривается в современном дошкольном образовании как общая основа воспитания и обучения детей.
- Реле давление усл. № 304: устройства и работа
- Автосцепка
- Дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы «КОМПЬЮТЕРНЫЙ МИР»
- Семья и школа: новая грань сотрудничества
- Международное право
- Эмоции и чувства
- Интернациональное и патриотическое воспитание в спортивной секции
- Акция "Покормите птиц"
- Консультация для родителей «Похвала как один из приемов педагогического воздействия на личность»
- « Коррекционная работа по развитию свойств внимания младших школьников с ОВЗ»
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Оразалинова Г. Н. Формирование языковой компетентности у дошкольников // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://xn--80ablbaanka7beun6ae4de9e.xn--p1ai/other/varia/file/10775-formirovanie-yazykovoj-kompetentnosti-u-doshkolnikov (дата обращения: 03.12.2025)