презентация Современные научно-методические и технологические подходы в диагностике и оценке результатов деятельности организации дошкольного образования
Современное образование ориентировано на достижение высокого качества, доступность, непрерывность, повышение его инновационной и творческой роли, а также его направленность не столько на усвоение дошкольниками определенной суммы знаний, сколько на развитие созидательных способностей личности, стремления учиться, исследовать, познавать, нести ответственность за принятые ими решения. Реформирование системы образования должно базироваться на основе прогнозирования и отслеживания его качества. Отслеживание качества необходимо для сохранения образовательными учреждениями основных ценностей образования.
- Исследование развития рынка биологически активных добавок РФ на основе комбинированного прогноза
- Праздник национальных культур. Греция
- Ручной миксер
- В поисках времени перемен
- Характеристика личности жертвы
- Организация и управление коллективом исполнителей при осуществлении пассажирских автомобильных перевозок
- Рекомендации по адаптации обучения детей с ОВЗ в общеобразовательной школе
- Особенности суицидального поведения у подростков
- Животные и птицы
- Бланки протоколов психологических исследований
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Бессонова Н. А. Современные научно-методические и технологические подходы в диагностике и оценке результатов деятельности организации дошкольного образования // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://xn--80ablbaanka7beun6ae4de9e.xn--p1ai/other/varia/file/10773-sovremennye-nauchno-metodicheskie-i-tekhnologicheskie-podkhody-v-diagnostike-i-otsenke-rezultatov-deyatelnosti-organizatsii-doshkolnogo-obrazovaniya (дата обращения: 13.08.2025)