презентация Современные научно-методические и технологические подходы в диагностике и оценке результатов деятельности организации дошкольного образования
Современное образование ориентировано на достижение высокого качества, доступность, непрерывность, повышение его инновационной и творческой роли, а также его направленность не столько на усвоение дошкольниками определенной суммы знаний, сколько на развитие созидательных способностей личности, стремления учиться, исследовать, познавать, нести ответственность за принятые ими решения. Реформирование системы образования должно базироваться на основе прогнозирования и отслеживания его качества. Отслеживание качества необходимо для сохранения образовательными учреждениями основных ценностей образования.
- НОВЫЕ СПОСОБЫ И ТЕХНОЛОГИИ ПРИМЕНЕНИЯ ЭНЕРГОНАСЫЩЕННЫХ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ ПРИРОДНОГО ХАРАКТЕРА
- Живопись города Бугуруслана
- Театрализованный концерт
- Презентация "Виды календарей"
- Невербальные средства общения
- Модель организации педагогической деятельности в объединениях по интересам социально-педагогического и культурно-досугового профилей
- Современный учитель. Какой он
- Разработка специальной индивидуальной программы развития (СИПР) на основе АООП (вариант 2 )
- Международный день инвалидов
- Акция "Покормите птиц"
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Бессонова Н. А. Современные научно-методические и технологические подходы в диагностике и оценке результатов деятельности организации дошкольного образования // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://xn--80ablbaanka7beun6ae4de9e.xn--p1ai/other/varia/file/10773-sovremennye-nauchno-metodicheskie-i-tekhnologicheskie-podkhody-v-diagnostike-i-otsenke-rezultatov-deyatelnosti-organizatsii-doshkolnogo-obrazovaniya (дата обращения: 31.10.2025)