«Социальный проект как форма организации совместной деятельности детей и родителей»
Направление педагогической практики: формирование детско-родительских отношений средствами совместной проектной деятельности.
Учреждение дополнительного образования детей является одной из составляющих сферы образования, основной задачей которого является воспитание и развитие культурной, высоконравственной, творческой и социально зрелой личности. Для достижения высоких результатов необходимо объединять усилия педагогов и родителей. Актуальное значение приобретает не столько их взаимодействие в традиционном понимании, сколько взаимопонимание, взаимодополнение образовательного учреждения и семьи в воспитании и образовании подрастающего поколения.
Отношения между учащимися, их родителями и педагогами в учреждении дополнительного образования построены на основе свободы выбора. Актуальным становится вопрос о способах привлечения родителей учащихся к участию в образовательном процессе.
- Наш маркаколь
- Мыловарение
- Проектная деятельность, как одно из условий личностного развития школьника
- Адамгершілік
- Фольклорлық және
- Экспериментум "Семья"
- Основные организационно-правовые формы предприятий
- Дәстүрден тыс сабақтар - шығармашылық ізденіс жемісі
- Земли населенных пунктов РФ и их краткая характеристика
- Понятие и управление адаптацией персонала
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Халетова Е. С. «Социальный проект как форма организации совместной деятельности детей и родителей» // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://xn--80ablbaanka7beun6ae4de9e.xn--p1ai/other/proekty/file/60078-sotsialnyj-proekt-kak-forma-organizatsii-sovmestnoj-deyatelnosti-detej-i-roditelej (дата обращения: 21.10.2025)