Скоординированность работы педагогов как фактор успешности в работе по коррекции и социализации детей с ОВЗ
Основной целью
командного взаимодействия
обеспечение диагностико-коррекционного
психолого-медико-педагогического сопровождения воспитанников с ОВЗ ,
в соответствии со специальными образовательными потребностями,
возрастными и индивидуальными особенностями,
состоянием соматического и нервно-психического здоровья воспитанников
Раздел: Образовательные проекты
Скачивая материал, я соглашаюсь с условиями публичной оферты.
Скачать проект
Другие полезные презентации:
- Статья "Воспитательный потенциал народной культуры Белоруссии"
- Ролик "Фестиваль городов России" Народные промыслы
- Рефлексия на уроках в начальной школе
- Проектный метод как метод развивающего обучения дошкольников». Консультация для воспитателей
- Юридическая ответственность и правонарушения
- Королевство сказок братьев Гримм
- Роль семьи в формировании здорового образа жизни
- Педагогический совет "Портфолио как инструмент педагогического роста учителя"
- Электронное портфолио
- Рациональная расстановка мебели. Интерьер
Для вывода других вариантов — обновите страницу.
Размер файлов: 837.00 kB
Дата публикации: 26.10.2024
Внести правки в свой материалВыходные данные (библиографическая ссылка):
Пахомова О. А. Скоординированность работы педагогов как фактор успешности в работе по коррекции и социализации детей с ОВЗ // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://xn--80ablbaanka7beun6ae4de9e.xn--p1ai/other/proekty/file/58072-skoordinirovannost-raboty-pedagogov-kak-faktor-uspeshnosti-v-rabote-po-korrektsii-i-sotsializatsii-detej-s-ovz (дата обращения: 24.12.2025)