Скоординированность работы педагогов как фактор успешности в работе по коррекции и социализации детей с ОВЗ
Основной целью
командного взаимодействия
обеспечение диагностико-коррекционного
психолого-медико-педагогического сопровождения воспитанников с ОВЗ ,
в соответствии со специальными образовательными потребностями,
возрастными и индивидуальными особенностями,
состоянием соматического и нервно-психического здоровья воспитанников
Раздел: Образовательные проекты
Скачивая материал, я соглашаюсь с условиями публичной оферты.
Скачать проект
Другие полезные презентации:
- Проектная деятельность в начальной школе
- Фоторепортаж "КиноМалыШок" в рамках фестиваля КИНОШОК
- Использование технологии проектной деятельности для детей с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) на уроках
- Ревизор» Гоголя - между прошлым и будущим
- Мировое хозяйство и мировая торговля
- Социальный проект «Живи ярко, лидер!»
- Charm va mo'ynani holatini operativ (organoleptik va vizual) nazorati
- Техники работы с жертвами насилия
- Качер Бровина на КТ805АМ
- Очистка и мойка деталей
Для вывода других вариантов — обновите страницу.
Размер файлов: 837.00 kB
Дата публикации: 26.10.2024
Внести правки в свой материалВыходные данные (библиографическая ссылка):
Пахомова О. А. Скоординированность работы педагогов как фактор успешности в работе по коррекции и социализации детей с ОВЗ // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://xn--80ablbaanka7beun6ae4de9e.xn--p1ai/other/proekty/file/58072-skoordinirovannost-raboty-pedagogov-kak-faktor-uspeshnosti-v-rabote-po-korrektsii-i-sotsializatsii-detej-s-ovz (дата обращения: 10.11.2025)