Авторская методика для педагогической диагностики «Волшебные очки»
Преобразованное упражнение Никифоренко О. Г. направленное на диагностирование учащихся: выявления уровня их самооценки (особенно важно для дальнейшей корректировки), способности рефлексировать, анализировать себя и других, умение взаимодействовать со сверстниками. Можно выяснить, какое положение у ребенка в сложившейся группе, как к нему относятся другие, как он сам относится к другим.
Раздел: Образовательные проекты
Другие полезные презентации:
- Гении земли Омской. Ульянов М.А
- Художественная обработка кожи
- Проект «Сохраним историческую память»
- График равновесия на рынке капитала
- Использование цифровой лаборатории «Паско» на уроках химии в условиях внедрения ФГОС
- Проект на тему: Система образования в Шотландии
- Советы родителям от психолога простыми совами
- Праздник белых журавлей
- Ауыз әдебиет
- Групповая профилактика преступлений
Для вывода других вариантов — обновите страницу.
Размер файлов: 3.12 MB
Дата публикации: 02.07.2024
Внести правки в свой материалВыходные данные (библиографическая ссылка):
Казанцева Я. А. Авторская методика для педагогической диагностики «Волшебные очки» // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://xn--80ablbaanka7beun6ae4de9e.xn--p1ai/other/proekty/file/57591-avtorskaya-metodika-dlya-pedagogicheskoj-diagnostiki-volshebnye-ochki (дата обращения: 24.12.2025)