Авторская методика для педагогической диагностики «Волшебные очки»
Преобразованное упражнение Никифоренко О. Г. направленное на диагностирование учащихся: выявления уровня их самооценки (особенно важно для дальнейшей корректировки), способности рефлексировать, анализировать себя и других, умение взаимодействовать со сверстниками. Можно выяснить, какое положение у ребенка в сложившейся группе, как к нему относятся другие, как он сам относится к другим.
Раздел: Образовательные проекты
Другие полезные презентации:
- Методы и приемы организации ситуации успеха как одно из направлений социализации обучающихся
- Дифференциация звуков и букв Б-Д в слогах, словах, словосочетаниях и предложениях
- Научись быть здоровым
- Гидравлические машины, основанные на гидростатике
- Оценка по модульной технологии
- Башкирские национальные блюда
- Мастер-класс "Цветочные композиции из гофрированной бумаги"
- Зерновые культуры
- Исследование экссудатов и транссудатов
- Дикие и домашние животные
Для вывода других вариантов — обновите страницу.
Размер файлов: 3.12 MB
Дата публикации: 02.07.2024
Внести правки в свой материалВыходные данные (библиографическая ссылка):
Казанцева Я. А. Авторская методика для педагогической диагностики «Волшебные очки» // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://xn--80ablbaanka7beun6ae4de9e.xn--p1ai/other/proekty/file/57591-avtorskaya-metodika-dlya-pedagogicheskoj-diagnostiki-volshebnye-ochki (дата обращения: 10.11.2025)