Учет индивидуальных потребностей учащихся в организации образовательного пространства
В материале актуализированы понятия "индивидуальзация", "деффренциация". Их сходство и отличия, а также ключевые аспекты темы
Раздел: Образовательные проекты
Другие полезные презентации:
- Четко произносим звуки
- Игра как эффективный способ взаимодействия воспитателя и ребенка с ОВЗ
- Десульфурация чугуна в доменной печи
- Применение технологии проблемного обучения в образовательном процессе
- Порядок движения поездов при перерыве всех средств связи и выдача предупреждений
- Археологическая экспедиция - тактика проектирования положительных качеств личности
- Альтернативные средства речевой коммуникации школьников коррекционной школы со сложной структурой дефекта
- Зеленый друг поселка Шудаяг
- Времена года
- Менструальная чаша как личное средство гигиены
Для вывода других вариантов — обновите страницу.
Размер файлов: 634.26 kB
Дата публикации: 24.05.2024
Внести правки в свой материалВыходные данные (библиографическая ссылка):
Бруцкая Т. А. Учет индивидуальных потребностей учащихся в организации образовательного пространства // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://xn--80ablbaanka7beun6ae4de9e.xn--p1ai/other/proekty/file/57225-uchet-individualnykh-potrebnostej-uchashchikhsya-v-organizatsii-obrazovatelnogo-prostranstva (дата обращения: 23.02.2025)