Пластиковые окна – ЗА и ПРОТИВ
Актуальность данного проекта: «Пластиковые окна – «За» и «Против» состоит в том, что поставленная проблема и попытки её решения могут быть использованы в повседневной жизни. Образовательный потенциал проекта направлен на формировании социокультурной компетенции, а также активной жизненной позиции. Данная работа имеет практическую значимость полученных экспериментов испытания окон на прочность и твердость, а также измерение шума шумомером. Социологический опрос и анкетирование отражает социальную значимость проекта.
- Если дети балуются
- Практическая готовность к педагогической деятельности
- Решение конфликтов межличностных отношений
- ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ КОМФОРТ НА УРОКЕ КАК УСЛОВИЕ РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ ШКОЛЬНИКА
- Марки
- Келин чай
- Портфолио достижений учащегося за 2014-2016 гг
- Конкурс-фестиваль семейного творчества "Мы-вместе!"
- "Проектная деятельность учащихся как средство развития познавательного интереса"
- ФОРМИРОВАНИЕ ИСПОЛНИТЕЛЬСКОЙ КУЛЬТУРЫ ДЕТЕЙ СРЕДСТВАМИ ХАТХА-ЙОГИ»
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Попова Г. В. Пластиковые окна – ЗА и ПРОТИВ // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://xn--80ablbaanka7beun6ae4de9e.xn--p1ai/other/proekty/file/47784-vospitanie-tvorcheskoj-napravlennosti-lichnosti-shkolnikov-v-usloviyakh-proektnoj-deyatelnosti (дата обращения: 22.02.2025)