Проект "Наши игрушки"
Наши дети живут в мире более ярком и разнообразном, чем, например, наши родители и мы. Давайте оглянемся: яркие обложки книг, цветные рекламные щиты на улице, дома – неестественные мультфильмы и компьютерные игры и, конечно, пестрота игрушек, порой самых невообразимых цветов и форм! Меняются краски, формы, мелькают картинки, предметы, лица. И мы не всегда можем справиться с этим разнообразием, а наши дети – тем более.
Сейчас полки магазинов ломятся от многообразия детских игрушек, поэтом наше время стало актуальным уметь распознавать, что за каждой игрушкой стоит, и какую пользу, или вред, она несет. К сожалению, понаблюдав за теми игрушками, что дети приносят в группу, мы выявили следующую проблему: у детей мало опыта игры с игрушками, а у взрослых – неразборчивость их выбора.
- СИСТЕМА РАБОТЫ С ОДАРЁННЫМИ ДЕТЬМИ В МБУ ДО «ДШИ №12» ГОРОДСКОГО ОКРУГА САМАРА
- Батыр Бауыржан
- «Киіз үй – жарты ғалам моделі» тақырыбындағы ғылыми жоба
- ОСОБЕННОСТИ ТЕЧЕНИЯ ИНФАРКТА МИОКАРДА ПОЖИЛОГО И СТАРЧЕСКОГО ВОЗРАСТА, ДИАГНОСТИКА, ЛЕЧЕНИЕ, ПРОФИЛАКТИКА
- Проектная деятельность - ключ к успеху
- ЛОГИЧЕСКИЙ КВИЗЗ
- Портрет выпускника начальной школы
- Банковские карты
- Өзгеріс
- Интерактивная игра "Сказочные предметы- помощники"
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Федусь А. С. Проект "Наши игрушки" // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://xn--80ablbaanka7beun6ae4de9e.xn--p1ai/other/proekty/file/45843-proekt-nashi-igrushki (дата обращения: 03.12.2025)