Сенсорная интеграция, как метод работы с детьми с ОВЗ
Сенсорная интеграция, как метод работы с детьми с ОВЗ
В последние десятилетия во многих странах в коррекционно-развивающей деятельности с детьми с ОВЗ активно используется метод сенсорной интеграции. Он был разработан американским врачом-трудотерапевтом Джин Айрес (1923-1988), работавшей в Калифорнии с детьми и взрослыми, имеющими неврологические нарушения. После ее смерти в 90-х годах сенсорная интеграция также нашла своё применение в работе с детьми, имеющими трудности в обучении, склонных к гиперактивности; в лечении неврологических и дементных взрослых больных. В России это направление только начало получать распространение, и часто смешивается с традиционным сенсорным воспитанием.
Давайте попробуем разобраться, что же такое сенсорная интеграция?
- Развитие и коррекция памяти у младших школьников с задержкой психического развития
- Индивидуальная работа с детьми-сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей
- Преимущества и недостатки ЭПТ
- Они были первыми петербуржцами
- Ұлттық оюдың заманау қолдануы
- Өзгеріс
- Қазақ және ағылшын лингвомәдениетіндегі "сан" концептісі
- Рефлексия на уроках в начальной школе
- Проектная деятельность в классе
- Ролик "Фестиваль городов России" Народные промыслы
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Лучникова В. Е. Сенсорная интеграция, как метод работы с детьми с ОВЗ // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://xn--80ablbaanka7beun6ae4de9e.xn--p1ai/other/proekty/file/43389-sensornaya-integratsiya-kak-metod-raboty-s-detmi-s-ovz (дата обращения: 03.12.2025)