Учимся определять объект и предмет в исследовательской работе
Объект исследования — это процесс или явление, которое берется исследователем для изучения. Также может пониматься, как часть научного познания, которую исследователь постигает.
Объект исследования может быть материальным и нематериальным или же реальным и допустимым. Это всегда нечто общее, сфера, в которую погружается исследователь.
Реальными объектами считаются вещи, явления, процессы и отношения, которые включены в человеческую деятельность или культуру.
Допустимые (или потенциальные) объекты — это те вещи или события, у которых нет конкретизированных понятий.
Предмет исследования — это свойство объекта или аспект проблемы, через исследование которого познается сущность целостного объекта, выделяются признаки.
Как правило, предмет исследования должен соответствовать определению темы или быть приближенным к нему. Предмет всегда отвечает на вопрос “что изучается?”
- Способы решения проблемы профессионального самоопределения старшеклассников
- Методическая разработка «Социальный проект «Школа юных борцов за чистоту»
- Дидактическое пособие для дошкольников
- ЗЕМЛЯ НОВОСИБИРСКАЯ
- Приобщение к народному творчеству
- Программа по реализации направления трудового воспитания летнего лагеря труда и отдыха «Аргыс» «Успех твоей команды»
- Педагогическая этика
- Клеймение колесных пар
- Социализация обучающихся с ТМНР посредством использования современных образовательных технологий
- Контемпорари - красивый разговор с миром
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Новикова Т. С. Учимся определять объект и предмет в исследовательской работе // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://xn--80ablbaanka7beun6ae4de9e.xn--p1ai/other/proekty/file/37106-uchimsya-opredelyat-obekt-i-predmet-v-issledovatelskoj-rabote (дата обращения: 22.02.2025)