Вирус сквернословия в среде современного школьника
Цель: исследовать речь современных школьников с точки зрения использования ими нецензурной лексики, выявить причины употребления скверн :
1. Дать краткую характеристику подросткового возраста и его особенностей.
2. Изучить и проанализировать литературу по теме: «Сквернословие» и механизмы его влияния на человека.
3. Изучить историю возникновение сквернословия в России.
4. Провести анкетирование среди учащихся 7-11 классов.
5. Провести опрос педагогического коллектива по проблеме сквернословия в среде школьников.
6. Изучить информацию о том, какие есть правовые механизмы борьбы с нецензурной лексикой.
7. По итогам работы над данным проектом составить рекомендации по искоренению сквернословия в среде подростков.
8. Выводы оформить в виде презентации и тематического баннера.
- Праздник белых журавлей
- Современные педагогические технологии и их роль в образовательном процессе
- Диалогическое обучение
- Звук В
- Методика для педагогической диагностики "Эмоциональный треугольник"
- Права и обязанности несовершеннолетних
- Театр теней
- Развитие познавательных, творческих способностей учащихся во внеклассной работе
- "Оқытудағы көшбасшылық" коучинг сабаққа ұсынылған ресурс
- Бисероплетение
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Красилова Г. А. Вирус сквернословия в среде современного школьника // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://xn--80ablbaanka7beun6ae4de9e.xn--p1ai/other/proekty/file/33795-sotsialno-issledovatelskij-proekt-po-teme-virus-skvernosloviya-v-srede-sovremennogo-shkolnika-teme-virus-skvernosloviya-v-srede (дата обращения: 10.11.2025)