Проектная и исследовательская деятельность как способ формирования метапредметных результатов обучения в условиях реализации ФГОС
Цель работы- представить одну из методик организации научно-исследовательской и проектной деятельности учащихся, основанную на индивидуальном подходе.
Раздел: Образовательные проекты
Скачивая материал, я соглашаюсь с условиями публичной оферты.
Скачать проект
Другие полезные презентации:
- Сүт және сүт өнімдерін өңдеу технологиясы
- Профилактика туберкулеза
- Сестринская помощь при нарушении ритма сердечных сокращений
- ФОРМИРОВАНИЕ ИСПОЛНИТЕЛЬСКОЙ КУЛЬТУРЫ ДЕТЕЙ СРЕДСТВАМИ ХАТХА-ЙОГИ»
- Экспериментум "Семья"
- Моделирование предметно развивающей среды
- «Программа по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних обучающихся «Школа – территория позитива»
- Создание коврика "Аал-луук мас"
- Образование. Практика. Результат
- Профилактика асоциального поведения
Для вывода других вариантов — обновите страницу.
Размер файлов: 387.49 kB
Дата публикации: 10.11.2017
Внести правки в свой материалВыходные данные (библиографическая ссылка):
Никитская П. О. Проектная и исследовательская деятельность как способ формирования метапредметных результатов обучения в условиях реализации ФГОС // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://xn--80ablbaanka7beun6ae4de9e.xn--p1ai/other/proekty/file/22760-proektnaya-i-issledovatelskaya-deyatelnost-kak-sposob-formirovaniya-metapredmetnykh-rezultatov-obucheniya-v-usloviyakh-realizatsii-fgos (дата обращения: 24.12.2025)