Проектная и исследовательская деятельность как способ формирования метапредметных результатов обучения в условиях реализации ФГОС
Цель работы- представить одну из методик организации научно-исследовательской и проектной деятельности учащихся, основанную на индивидуальном подходе.
Раздел: Образовательные проекты
Скачивая материал, я соглашаюсь с условиями публичной оферты.
Скачать проект
Другие полезные презентации:
- Память - это сокровище
- Актуальные вопросы представительства в гражданском процессе
- Защита дополнительной общеобразовательной (обще развивающей) программы Робототехника
- Эссе на тему "Эмоциональное выгорание и профилактика стресса волонтёра"
- ООО «Центр развития стоматологии «Садко»- база производственной практики
- Современные педагогические технологии
- Обучение детей с учетом психофизиологии
- Социальный проект по профориентации
- Методы обучения истории
- Адамгершілік
Для вывода других вариантов — обновите страницу.
Размер файлов: 387.49 kB
Дата публикации: 10.11.2017
Внести правки в свой материалВыходные данные (библиографическая ссылка):
Никитская П. О. Проектная и исследовательская деятельность как способ формирования метапредметных результатов обучения в условиях реализации ФГОС // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://xn--80ablbaanka7beun6ae4de9e.xn--p1ai/other/proekty/file/22760-proektnaya-i-issledovatelskaya-deyatelnost-kak-sposob-formirovaniya-metapredmetnykh-rezultatov-obucheniya-v-usloviyakh-realizatsii-fgos (дата обращения: 03.12.2025)