Развитие фонематического слуха. Подготовка детей к обучению грамоте
В настоящее время проблема подготовки детей к овладению грамотой является особо актуальной. В условиях модернизации дошкольного образованиях один из критериев выпускника - ребенок должен овладеть всеми средствами звукового анализа слов, определять основные качественные характеристики звуков в слове (гласный – согласный, твердый – мягкий, звонкий-глухой ), место звука в слове, проявлять интерес к чтению, самостоятельно читать слова.
Главная задача педагогов и родителей дошкольника – сформировать предпосылки к овладению грамотой.
- «Дифференциация Ч - Т»
- День матери
- Технологии социально-психологической работы с семьей ребенка с ОВЗ и инвалидностью
- Дифференциация звуков и букв Б-Д в слогах, словах, словосочетаниях и предложениях
- Основные организационно-правовые формы предприятий
- Особенности организации логопедического сопровождения в специальной (коррекционной) школе VIII вида
- Педагогическая этика
- Проектная деятельность педагога
- Счастье-оно есть
- Карвинг. Карбование
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Бражникова Е. А. Развитие фонематического слуха. Подготовка детей к обучению грамоте // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://xn--80ablbaanka7beun6ae4de9e.xn--p1ai/other/proekty/file/19609-razvitie-fonematicheskogo-slukha-podgotovka-detej-k-obucheniyu-gramote (дата обращения: 12.08.2025)