КОМПЕТЕНТНОСТНАЯ МОДЕЛЬ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКА В СИСТЕМЕ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ФГОС СПО была разработана компетентностная модель выпускника по специальности «Преподавание в начальных классах».ЦЕЛЕВОЙ БЛОК МОДЕЛИ состоит целей которые включают в себя:
формирование правовых и профессионально-педагогических компетенций будущего учителя начальных классов.
ЗАДАЧИ:
формирование у студентов целостного представления о профессиональной деятельности учителя начальных классов;
совершенствование социально-правовых, психолого-педагогических и методических знаний студентов;
совершенствование общих и профессиональных умений;
развитие потребности в овладении педагогическим мастерством и в самообразовании.Профессиональная подготовка студентов невозможна без осуществления определенных педагогических условий:
проектирование содержания подготовки будущего учителя на основе элементов углубленной подготовки;
использование на педагогической практике различных заданий исследовательского или проектного характера.
Несмотря на то, что каждый компонент модели решает свою часть задач в процессе подготовки будущих учителей, только в единстве они могут сделать этот процесс эффективным и результативным.
- Кошлар.Танышу
- Внедрение здоровосберегающего пространства в школе для формирования здорового образа жизни
- Возможности социальных сетей. Сетевые формы проектов
- Игра в жизни ребёнка
- К 70 летию Победы
- Мәңгілік Ел идеясы-Қазақстандық патриотизмнің түпқазығы
- Правила дорожного движения
- Групповая профилактика преступлений
- Является ли высшее образование критерием профессиональных навыков
- Прогулки по школьному музею
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Сычева С. В. КОМПЕТЕНТНОСТНАЯ МОДЕЛЬ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКА В СИСТЕМЕ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://xn--80ablbaanka7beun6ae4de9e.xn--p1ai/other/proekty/file/19361-kompetentnostnaya-model-podgotovki-vypusknika-v-sisteme-srednego-professionalnogo-obrazovaniya (дата обращения: 23.12.2025)