Комплексный подход к семьям подростков группы риска
Изменения социально-экономической ситуации в стране, социальная дифференциация, которая происходит в обществе, оказали и продолжают оказывать негативное влияние на подрастающее поколение. Низкий уровень жизни, беспризорность, правовая незащищенность несовершеннолетних приводят к тому, что дети вынужденно адаптируются к подобным условиям. А результатом «вживания» в окружающую среду является: нежелание учиться и работать, демонстративное и вызывающее поведение по отношению к взрослым, проявление жестокости, агрессивности, бродяжничество, употребление алкогольных напитков и психотропных средств.
Работа по профилактике которая направлена на оздоровление условий школьного воспитания, так и на индивидуальную психолого-педагогическую коррекцию личности «трудного» подростка, также мер по восстановлению его социального статуса в коллективе сверстников.
Но решать эти задачи в одиночку невозможно. Необходимо объединить усилия учителей, социального педагога, психолога, работников ПДН, учреждений дополнительного образования.
- Моя семья
- Презентация на тему "Управление"
- Рабочая тетрадь для дошкольников по развитию речи
- Реализация программы развития Соревновательной Робототехники в Тамбовском регионе в 2015/16 уч. году
- Яркий, танцевальный
- Возможности социальных сетей. Сетевые формы проектов
- Разработка информационной системы sms опросов на платформе meteor.js
- Скоординированность работы педагогов как фактор успешности в работе по коррекции и социализации детей с ОВЗ
- Понятие предпринимательской деятельности
- Активное слушание
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Сизоненко . О. Комплексный подход к семьям подростков группы риска // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://xn--80ablbaanka7beun6ae4de9e.xn--p1ai/other/proekty/file/17557-kompleksnyj-podkhod-k-semyam-podrostkov-gruppy-riska (дата обращения: 22.02.2025)