Индивидуально-дифференцированный подход как основа коррекционной работы с детьми, имеющими особые потребности в развитии
Материал предназначен для педагогов, работающих с детьми с особыми возможностями здоровья. Раскрыты составляющие индивидуального подхода в обучении,оздоровлении и развитии детей. Учет особенностей ведущего и вторичного дефекта, интеллектуальных особенностей, психофизиологических особенностей, типологических особенностей. Материал может быть использован при составлении "Индивидуального маршрута сопровождения ребенка", его социализации и адаптации к школьным условиям.
Раздел: Образовательные проекты
Скачивая материал, я соглашаюсь с условиями публичной оферты.
Скачать проект
Другие полезные презентации:
- Мастер-класс для педагогов Топиарий
- ИСТОРИЯ СТРУННО-СМЫЧКОВЫХ ИНСТРУМЕНТОВ СИМФОНИЧЕСКОГО ОРКЕСТРА И ИХ РАЗВИТИЕ
- Итальянская кухня. Кухни народов мира
- Мини-музей Великой Отечественной Войны «ГЕРОИ БЫЛЫХ ВРЕМЁН»
- Технологии социально-психологической работы с семьей ребенка с ОВЗ и инвалидностью
- Стоматология
- Прогулка в зимний лес. Растения лечат
- Методы и приемы организации ситуации успеха как одно из направлений социализации обучающихся
- Внутренняя и внешняя среда организации
- Методы работы педагога-психолога с подростками
Для вывода других вариантов — обновите страницу.
Размер файлов: 1.29 MB
Дата публикации: 06.10.2016
Внести правки в свой материалВыходные данные (библиографическая ссылка):
Морозова И. Г. Индивидуально-дифференцированный подход как основа коррекционной работы с детьми, имеющими особые потребности в развитии // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://xn--80ablbaanka7beun6ae4de9e.xn--p1ai/other/proekty/file/16789-individualno-differentsirovannyj-podkhod-kak-osnova-korrektsionnoj-raboty-s-detmi-imeyushchimi-osobye-potrebnosti-v-razvitii (дата обращения: 10.11.2025)