Здоровьесберегающие технологии как средство сохранения и укрепления здоровья младших школьников в классах компенсирующего обучения в рамках реализации ФГОС
В презентации излагается опыт внедрения здоровьесберегающих технологий как средства сохранения и укрепления здоровья младших школьников в классах компенсирующего обучения в рамках реализации ФГОС на примере МОУ СШ № 31.
Раздел: Образовательные проекты
Скачивая материал, я соглашаюсь с условиями публичной оферты.
Скачать проект
Другие полезные презентации:
- Пространственно-временная организация аутичного ребёнка в школе
- Карандашница
- «История открытия и изучение цефеид»
- Реабилитация при сердечно-сосудистых заболеваниях
- Классификация ЗПР
- Особенности организации психолого-педагогической помощи в образовательной организации
- Полимерная глина: шкатулка
- Властивості синтетичних клеїв
- Рациональная расстановка мебели. Интерьер
- Актуальные вопросы представительства в гражданском процессе
Для вывода других вариантов — обновите страницу.
Размер файлов: 14.59 MB
Дата публикации: 09.08.2016
Внести правки в свой материалВыходные данные (библиографическая ссылка):
Денисова Е. А. Здоровьесберегающие технологии как средство сохранения и укрепления здоровья младших школьников в классах компенсирующего обучения в рамках реализации ФГОС // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://xn--80ablbaanka7beun6ae4de9e.xn--p1ai/other/proekty/file/16222-zdorovesberegayushchie-tekhnologii-kak-sredstvo-sokhraneniya-i-ukrepleniya-zdorovya-mladshikh-shkolnikov-v-klassakh-kompensiruyushchego-obucheniya-v-ramkakh-realizatsii-fgos (дата обращения: 03.12.2025)