Приёмы, формы и методы мотивации деятельности учащихся на уроке
Древняя мудрость гласит: можно привести коня к водопою, но заставить его напиться нельзя. Да, можно усадить детей за парты, добиться идеальной дисциплины. Но без пробуждения интереса, без внутренней мотивации освоения знаний не произойдёт, это будет лишь видимость учебной деятельности. Как же пробудить у ребят желание «напиться» из источника знаний?
Раздел: Образовательные проекты
Скачивая материал, я соглашаюсь с условиями публичной оферты.
Скачать проект
Другие полезные презентации:
- Розы
- Договор имущественного найма. Аренда
- Адаптация пятиклассников
- Технология ремонта каменных конструкций
- Интеллектуальная игра "где логика"
- Қалыптастырушы және жиынтық бағалаудың мәні туралы
- Нептун
- Пчелинный труд или промышленный продукт
- ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ КОМФОРТ НА УРОКЕ КАК УСЛОВИЕ РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ ШКОЛЬНИКА
- ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА МБУ ДО «ДШИ №12» ГОРОДСКОГО ОКРУГА САМАРА «Вперёд в будущее»
Для вывода других вариантов — обновите страницу.
Размер файлов: 6.62 MB
Дата публикации: 06.01.2016
Внести правки в свой материалВыходные данные (библиографическая ссылка):
Карюгина М. Л. Приёмы, формы и методы мотивации деятельности учащихся на уроке // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://xn--80ablbaanka7beun6ae4de9e.xn--p1ai/other/proekty/file/13048-prijomy-formy-i-metody-motivatsii-deyatelnosti-uchashchikhsya-na-uroke (дата обращения: 23.12.2025)