Приёмы, формы и методы мотивации деятельности учащихся на уроке
Древняя мудрость гласит: можно привести коня к водопою, но заставить его напиться нельзя. Да, можно усадить детей за парты, добиться идеальной дисциплины. Но без пробуждения интереса, без внутренней мотивации освоения знаний не произойдёт, это будет лишь видимость учебной деятельности. Как же пробудить у ребят желание «напиться» из источника знаний?
Раздел: Образовательные проекты
Скачивая материал, я соглашаюсь с условиями публичной оферты.
Скачать проект
Другие полезные презентации:
- Патриотизм детей
- Банковская система РФ и перспективы ее развития
- Конфликт в Мьянме: почему буддисты нападают на мусульман
- Серьги и шкатулка
- Понятие права. Правовая норма. Источники права
- Сказки народов Севера
- АЗ И БУКИ - ПУТЬ К НАУКЕ
- Чăвашсен сӳнми ҫӑлтӑрӗ
- Программа организации здоровьесбережения
- ГЕОМЕТРИЧЕСКОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ В ЕСТЕСТВОЗНАНИИ
Для вывода других вариантов — обновите страницу.
Размер файлов: 6.62 MB
Дата публикации: 06.01.2016
Внести правки в свой материалВыходные данные (библиографическая ссылка):
Карюгина М. Л. Приёмы, формы и методы мотивации деятельности учащихся на уроке // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://xn--80ablbaanka7beun6ae4de9e.xn--p1ai/other/proekty/file/13048-prijomy-formy-i-metody-motivatsii-deyatelnosti-uchashchikhsya-na-uroke (дата обращения: 24.12.2025)