Периодизация Лоуренса Кольберга
Кольберг исходил из того, что в психическом развитии детей не только формирование знаний об окружающем мире, о нравственных критериях, но и эмоциональное развитие, развитие половой идентификации связаны с познавательными процессами. Вслед за Ж. Пиаже исследовал развитие нравственности у детей, расширив и углубив его идеи. В своих экспериментах, поставив перед детьми задачу оценить нравственную сторону проблемы выбора (причем заведомо неоднозначного), анализировал систему их рассуждений.
- "Экологические игры"
- Автоматизация звука "С" "Снежная семейка"
- День славянской письменности и культуры
- Цыганский танец
- "Русская матрешка"
- Кузов локомотива
- Проектная деятельность
- Своя игра для физиков
- Экологический проект
- Групповая профилактика преступлений
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Туранская Н. С. Периодизация Лоуренса Кольберга // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://xn--80ablbaanka7beun6ae4de9e.xn--p1ai/other/proekty/file/11694-periodizatsiya-lourensa-kolberga (дата обращения: 02.04.2025)