Периодизация Лоуренса Кольберга
Кольберг исходил из того, что в психическом развитии детей не только формирование знаний об окружающем мире, о нравственных критериях, но и эмоциональное развитие, развитие половой идентификации связаны с познавательными процессами. Вслед за Ж. Пиаже исследовал развитие нравственности у детей, расширив и углубив его идеи. В своих экспериментах, поставив перед детьми задачу оценить нравственную сторону проблемы выбора (причем заведомо неоднозначного), анализировал систему их рассуждений.
- Социальные сети и их роль в учёбе
- Звук Э
- Мдк
- Современный урок истории – форма выражения принципов развивающего обучения
- Юридическая ответственность и правонарушения
- Чрезвычайные ситуации
- Игры на развитие мелкой моторики у детей раннего возраста
- Дизелдерді үстеме үрлеу
- Осень золото роняет
- Внимание, дорога!
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Туранская Н. С. Периодизация Лоуренса Кольберга // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://xn--80ablbaanka7beun6ae4de9e.xn--p1ai/other/proekty/file/11694-periodizatsiya-lourensa-kolberga (дата обращения: 12.08.2025)