Кредит на образование: выгодно или нет?
Цель нашего исследования: на основе систематизации отобранного материала осуществить выбор кредита на получение образования.
Основные задачи исследования:
1. Изучить вопросы:
• что такое кредит;
• основные понятия, используемые при расчёте кредитов;
2. Собрать и изучить информацию о образовательном кредите;
3.Выполнить математические расчёты по возврату кредита и погашения процентов;
4.Провести сравнительный анализ полученных математических расчётов, а также условий выдачи и возврата кредитов;
- Интеграция одного модуля (критическое мышление) в серию последовательных уроков
- Государственный долг Российской Федерации: история становления, перспективы развития, современное состояние
- Использование техники амигуруми в работе с детьми
- Современный руководитель: компетенции, управленческая стратегия, приоритеты
- Территориальное разделение труда как фактор экономического развития
- День Первого Президента
- Эффект Тиндаля
- Изготовление ёлочной игрушки. Колокольчик
- Ремонт якоря тягового двигателя
- Зависть и толерантность
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Петрова Ю. . Кредит на образование: выгодно или нет? // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://xn--80ablbaanka7beun6ae4de9e.xn--p1ai/other/proekty/file/11549-kredit-na-obrazovanie-vygodno-ili-net (дата обращения: 12.08.2025)