статья "Здоровьесберегающие педагогические технологии"
Здоровьесбережение – это активность людей, направленная на улучшение и сохранение здоровья, а также согласованность и единство всех уровней жизнедеятельности человека.
Термин "технология" – это сочетание двух греческих слов:
"техно" – мастерство, умение, и
"логос" – способ, методика, мысль.
Цель: обеспечение школьнику возможности сохранения здоровья.
Задачи:
Сформировать у него необходимые знания, умения и навыки по ЗОЖ.
Научить использовать полученные знания в повседневной жизни.
- Тема инновационного педагогического опыта: «Активизация познавательной деятельности младших школьников на уроках». (Сообщение по МДК 04.01)
- Статья Реализация воспитательного компонента на уроках географии, биологии и во внеурочной деятельности
- Значение предмета самопознания в воспитании подростков
- Подготовка студента для участия в международном конкурсе WorldSkills Russia по компетенции «Медицинский и социальный уход»
- ПРОБЛЕМЫ ПРЕПОДАВАНИЯ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ В ШКОЛЕ
- Буллинг в детской среде и профилактика его проявления
- Работа над развитием речи и расширением кругозора ребёнка
- Межпредметная интеграция и внеклассная работа
- Банковский вклад
- Программа летнего лагеря "Солнышко"
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Фомина И. К. "Здоровьесберегающие педагогические технологии" // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://xn--80ablbaanka7beun6ae4de9e.xn--p1ai/other/articles/file/59690-zdorovesberegayushchie-pedagogicheskie-tekhnologii (дата обращения: 19.09.2025)