статья Диспут «Главные жизненные ценности»
Задачи:
- создание условий для саморазвития и самовоспитания
- включение подростков в разнообразные виды воспитывающей деятельности
- научит, по возможности, самостоятельно решать возникающие у подростков проблемы
- научить взаимодействовать друг с другом через включение в коллективную творческую деятельность
- через постановку проблем научить самостоятельно искать пути их решения
Раздел: Статьи на образовательную тематику
Другие полезные презентации:
- Эффективные формы работы в учреждении дополнительного образования
- Картотека пальчиковых игр по развитию мелкой моторики у младших школьников с умственной отсталостью
- РАЗВИТИЕ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ИСТОРИИ РОССИИ
- Электромобиль с силовой гибридной установкой
- РАЗВИТИЕ ДЕЛОВЫХ ИГР КАК ОДНОГО ИЗ МЕТОДОВ ИНТЕРАКТИВНОГО ОБУЧЕНИЯ: ИСТОРИЧЕСКИЙ АСПЕКТ
- Развитие творческого потенциала студентов на основе сетевого взаимодействия и социального партнерства
- Функциональные особенности черепно-мозговых нервов
- Недра как объект правовой охраны
- Формирование здорового образа жизни
- «Роль дидактических игр и игровых приемов при формировании пространственных представлений у детей дошкольного возраста с нарушениями интеллекта»
Для вывода других вариантов — обновите страницу.
Размер файлов: 1.52 MB
Дата публикации: 03.05.2024
Внести правки в свой материалВыходные данные (библиографическая ссылка):
Рылова Н. А. Диспут «Главные жизненные ценности» // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://xn--80ablbaanka7beun6ae4de9e.xn--p1ai/other/articles/file/57018-disput-glavnye-zhiznennye-tsennosti (дата обращения: 06.06.2025)