статья Тема инновационного педагогического опыта: «Активизация познавательной деятельности младших школьников на уроках». (Сообщение по МДК 01.02)
Великий педагог К.Д Ушинский создал последовательную теорию формирования навыков правописания. Навык правописания – это работа по орфографии. Орфография (лат.) означает свод правил правописания. Ушинский считал, что быть грамотным - это не только полезно, но и необходимо.
Раздел: Статьи на образовательную тематику
Скачивая материал, я соглашаюсь с условиями публичной оферты.
Скачать статью
Другие полезные презентации:
- Создание 3Д-презентаций с помощью веб - сервиса Prezi
- Кривошипно-шатунный механизм дизеля тепловоза
- Научно-исследовательская работа
- ИМПРОВИЗАЦИЯ В СОВРЕМЕННОЙ ХОРЕОГРАФИИ КАК ПРИЁМ ОТРАЖЕНИЯ ТВОРЧЕСКОЙ ИНДИВИДУАЛЬНОСТИ ТАНЦОРА
- Формирование регулятивных универсальных учебных действий
- Монобласты
- Проблема развития наглядно-образного мышления у старших дошкольников с задержкой психического развития
- Ударно - тяговые приборы
- Педагогическое мастерство как характеристика профессионализма
- Работа учителя-логопеда по устранению фонематического недоразвития речи с использованием игр образовательного портала «Мерсибо»
Для вывода других вариантов — обновите страницу.
Размер файлов: 1.74 MB
Дата публикации: 02.11.2023
Внести правки в свой материалВыходные данные (библиографическая ссылка):
Кристина И. Ц. Тема инновационного педагогического опыта: «Активизация познавательной деятельности младших школьников на уроках». (Сообщение по МДК 01.02) // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://xn--80ablbaanka7beun6ae4de9e.xn--p1ai/other/articles/file/55263-tema-innovatsionnogo-pedagogicheskogo-opyta-aktivizatsiya-poznavatelnoj-deyatelnosti-mladshikh-shkolnikov-na-urokakh-soobshchenie-po-mdk-01-02 (дата обращения: 23.11.2025)