статья Пермское Прикамье. Программа внеурочной деятельности для обучающихся с ОВЗ
Статья посвящена вопросам организации внеурочной деятельности в общеобразовательном учреждении в соответствии с ФГОС для детей с интеллектуальными нарушениями. Авторы предлагают к использованию программу «Пермское Прикамье», которая реализуется в рамках общекультурного направления развития личности учащихся 5 класса. Программа предназначена для развития познавательной, интеллектуальной активности школьников, их информационной компетентности и содержит научно-обоснованные рекомендации по построению, содержанию и организации занятий.
- ИССЛЕДОВАНИЕ ВЛИЯНИЯ РУССКИХ НАРОДНЫХ СКАЗОК НА РАЗВИТИЕ РЕЧИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ
- Статья
- ТРИЗ - игротека «Занимательные круги Луллия»для детей старшего дошкольного возраста
- Коммуникации в учебно-воспитательном процессе в условиях начальной школы
- ОСОБЕННОСТИ РАЗВЕРТЫВАНИЯ И ПРИМЕНЕНИЯ DLP СИСТЕМ В ОПЕРАТИВНО-ТЕРРИТОРИАЛЬНОМ ОВУ
- Культура общения студентов в педагогическом диалоге и ее развитие
- АУДИТ КАДРОВОГО ПОТЕНЦИАЛА В ОРГАНИЗАЦИИ (НА МАТЕРИАЛАХ КОНКРЕТНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
- Рефлексивный отчет о проведении коучинга «Новые приемы использования ИКТ в обучения школьников»
- Формирование здорового образа жизни у обучающихся с ОВЗ на уроках и во внеурочное время
- Теоретические аспекты преждевременных родов
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Пономарева Е. А. Пермское Прикамье. Программа внеурочной деятельности для обучающихся с ОВЗ // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://xn--80ablbaanka7beun6ae4de9e.xn--p1ai/other/articles/file/47425-programma-vneurochnoj-deyatelnosti-dlya-obuchabshchikhsya-s-ovz-permskoe-prikame (дата обращения: 07.06.2025)