статья Возможности цифровых платформ в решении различных образовательных задач в цифровом пространстве РФ
За счет развития российского цифрового образовательного пространства и активного расширения информационно-коммуникативных компетенций всех категорий участников образовательного процесса, включая руководителей образовательных организаций, педагогических работников, обучающихся и их родителей, планируется достичь системного повышения качества и расширения возможностей непрерывного образования для всех категорий граждан ... Обо всем об этом подробно можно узнать в данной статье.
- Доклад: «Особенности работы учителя-дефектолога с детьми с умственной отсталостью разной степени»
- СИСТЕМА РАБОТЫ СОЦИАЛЬНОГО ПЕДАГОГА ПО ПРОФЕССИОНАЛЬНОМУ САМООПРЕДЕЛЕНИЮ СТАРШЕКЛАССНИКОВ
- Как организовать виртуальное общение с родителями. Плюсы и минусы
- Қазақ тілі пәні бойынша оқушыларды ҰБТ-ға дайындаудың тиімді жолдары
- В проекте Ресурсная школа. Из опыта работы
- Деятельность педагога – организатора в ДО
- Интересы ребенка в международном и российском праве
- Кодификация российского гражданского законодательства: задачи и промежуточные результаты
- Мониторинг знаний учащихся
- Эссе
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Тукк Д. С. Возможности цифровых платформ в решении различных образовательных задач в цифровом пространстве РФ // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://xn--80ablbaanka7beun6ae4de9e.xn--p1ai/other/articles/file/46817-nauchnaya-statya-vozmozhnosti-tsifrovykh-platform-v-reshenii-razlichnykh-obrazovatelnykh-zadach-v-tsifrovom-prostranstve-rf (дата обращения: 08.08.2025)