статья РАЗВИТИЕ КОММУНИКАТИВНЫХ НАВЫКОВ ВО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ В УСЛОВИЯХ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Проблема задержки речевого развития, в том числе и у неговорящих детей, ежегодно становится более актуальной. Речевое развитие ребёнка должно проходить все возрастные этапы речи
Раздел: Статьи на образовательную тематику
Другие полезные презентации:
- Профилактика школьной дезадаптации
- Правотворческая систематизация норм права
- "Ранний детский аутизм"
- Экспериментальные уроки: ключ к успеху в изучении химии
- Интерактивная игра как средство формирования созидательной позиции подростка
- Индивидуальный план самостоятельной работы спортсмена работы спортсмена начального этапа , второго года подготовки в виде спорта борьба самбо
- Развитие познавательной активности у детей с ЗПР
- Молекулярная кухня
- Совершенствование государственного регулирования в области БДД
- Комплект для познавательного развития «ИНТОШКА» на занятиях учителя-олигофренопедагога и педагога – психолога с обучающимися с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)
Для вывода других вариантов — обновите страницу.
Размер файлов: 23.60 kB
Дата публикации: 16.12.2021
Внести правки в свой материалВыходные данные (библиографическая ссылка):
Перминова А. В. РАЗВИТИЕ КОММУНИКАТИВНЫХ НАВЫКОВ ВО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ В УСЛОВИЯХ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://xn--80ablbaanka7beun6ae4de9e.xn--p1ai/other/articles/file/45664-razvitie-kommunikativnykh-navykov-vo-vneurochnoj-deyatelnosti-u-mladshikh-shkolnikov-v-usloviyakh-inklyuzivnogo-obrazovaniya (дата обращения: 22.11.2025)