статья Образовательные онлайн платформы как средство повышения эффективности образовательного процесса
Вопросом о повышении эффективности образовательного процесса задается каждый учитель. На помощь современному учителю спешат цифровые, информационные и дистанционные технологии. Одним из ресурсов для повышения эффективности образовательного процесса являются образовательные платформы.
В своей педагогической деятельности я использую две образовательные платформы. Это ЯКласс и Skysmart.
Раздел: Статьи на образовательную тематику
Другие полезные презентации:
- ЧЕЛОВЕК И ПРИРОДА В УСЛОВИЯХ ТУРКМЕНИСТАНА
- Использование форм сетевого взаимодействия в социальном партнерстве, как одно из направлений воспитательной работы в МБУ ДО ЦТ «Радуга»
- Разработка требований к проведению урока в специальной коррекционной школе
- Использование миофункциональной коррекции с биоэнергопластикой в логопедической работе
- Развитие навыков аудирования и понимания устной речи на уроках английского языка
- "Призвание - помогать людям"
- Подросток: развитие личности
- Права потерпевшего на получение выплат, связанных с ненадлежащим исполнением страховщиком обязанностей, установленных Законом об ОСАГО и возникновение в связи с этим обязанностей по оплате налога на доходы физических лиц
- Актуальные проблемы и условия концепции компенсации несоразмерности получаемого наследственного имущества с наследственной долей в Российской Федерации
- Формы работы с текстовой информацией на уроках истории и обществознания
Для вывода других вариантов — обновите страницу.
Размер файлов: 1.86 MB
Дата публикации: 23.07.2021
Внести правки в свой материалВыходные данные (библиографическая ссылка):
Мякшенко О. В. Образовательные онлайн платформы как средство повышения эффективности образовательного процесса // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://xn--80ablbaanka7beun6ae4de9e.xn--p1ai/other/articles/file/43997-obrazovatelnye-onlajn-platformy-kak-sredstvo-povysheniya-effektivnosti-obrazovatelnogo-protsessa (дата обращения: 15.12.2025)