статья «Психолого-педагогические условия развития творческих способностей младших школьников во внеурочной деятельности»
В статье раскрываются особенности развития творческих способностей младших школьников во внеурочной деятельности. Даётся обоснование актуальности данной проблемы, раскрывается сущность понятий «творчество», «творческие способности». Представлены методы работы с детьми младшего школьного возраста, как условия для развития творческих способностей во внеурочной деятельности
Раздел: Статьи на образовательную тематику
	
Другие полезные презентации:
- «Как построить мир без насилия»
- Әлеуметтік педагогтың мектептегі қызметі
- СИСТЕМА РАБОТЫ СОЦИАЛЬНОГО ПЕДАГОГА ПО ПРОФЕССИОНАЛЬНОМУ САМООПРЕДЕЛЕНИЮ СТАРШЕКЛАССНИКОВ
- Конспект НОД в подготовительной группе «Легенды родного края»
- «Организация отдыха и досуга детей в учреждениях дополнительного образования»
- Линейный и функциональный типы организационной структуры
- Эффективность внедрения пилатеса в занятия самбо
- Общая характеристика ФГОС ООО по предмету «Технология»
- ПРИМИНЕНИЕ МЕТОДА «СЛОВЕСНОГО ПОРТРЕТА» СЛЕДСТВЕННОЙ И ОПЕРАТИВНО-РОЗЫСКНОЙ РАБОТЕ
- План работы с одаренными детьми по предмету башкирский язык и литература
  Для вывода других вариантов — обновите страницу.
Размер файлов: 18.57 kB
Дата публикации: 06.06.2021
  Внести правки в свой материалВыходные данные (библиографическая ссылка):
Сорокина Ю. В. «Психолого-педагогические условия развития творческих способностей младших школьников во внеурочной деятельности» // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://xn--80ablbaanka7beun6ae4de9e.xn--p1ai/other/articles/file/43625-psikhologo-pedagogicheskie-usloviya-razvitiya-tvorcheskikh-sposobnostej-mladshikh-shkolnikov-vo-vneurochnoj-deyatelnosti (дата обращения: 31.10.2025)