статья «Психолого-педагогические условия развития творческих способностей младших школьников во внеурочной деятельности»
В статье раскрываются особенности развития творческих способностей младших школьников во внеурочной деятельности. Даётся обоснование актуальности данной проблемы, раскрывается сущность понятий «творчество», «творческие способности». Представлены методы работы с детьми младшего школьного возраста, как условия для развития творческих способностей во внеурочной деятельности
Раздел: Статьи на образовательную тематику
Другие полезные презентации:
- Функциональные особенности черепно-мозговых нервов
- СМЕШАННОГО ОБУЧЕНИЯ НА УРОКАХ ИНФОРМАТИКИ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ WEB-СЕРВИСОВ
- «Пути повышения эффективности по подготовке проектных работ»
- Разработка требований к проведению урока в специальной коррекционной школе
- Остеопатическая гимнастика
- Анализ и совершенствование мотивации государственных гражданских служащих
- Базы данных - объект интеллектуальной собственности и правовой охраны
- Особенности юридической ответственности за экологические правонарушения
- Методические рекомендации для концертмейстера по работе с музыкальным репертуаром на занятиях хореографией в учреждениях дополнительного образования детей
- Менеджмент качества медицинской помощи при диспансерном наблюдении беременных
Для вывода других вариантов — обновите страницу.
Размер файлов: 18.57 kB
Дата публикации: 06.06.2021
Внести правки в свой материалВыходные данные (библиографическая ссылка):
Сорокина Ю. В. «Психолого-педагогические условия развития творческих способностей младших школьников во внеурочной деятельности» // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://xn--80ablbaanka7beun6ae4de9e.xn--p1ai/other/articles/file/43625-psikhologo-pedagogicheskie-usloviya-razvitiya-tvorcheskikh-sposobnostej-mladshikh-shkolnikov-vo-vneurochnoj-deyatelnosti (дата обращения: 13.12.2025)