статья АДАПТАЦИЯ ПЕРВОКЛАССНИКОВ К ОБУЧЕНИЮ НА ОТДЕЛЕНИИ «ХОРЕОГРАФИЯ» В ДЕТСКИХ МУЗЫКАЛЬНЫХ ШКОЛАХ И ШКОЛАХ ИСКУССТВ
Среди всех учащихся особого внимания требуют дети, со школьного возраста приобретающие специальности, связанные с исполнительским искусством. Это - танцовщики, музыканты, актеры. Они несут увеличенную нагрузку, равную обучению в двух школах. Существует проблема гармоничного развития детей и подростков, сохранения их здоровья при большой загруженности в концертной деятельности.
Цель: Определение степени адаптации первоклассников к обучению на хореографическом отделении ДМШ.
Задачи:
• выявить основные проблемы, появившиеся у первоклассников в адаптационный период;
• определить направления дальнейшей работы с обучающимися первых классов.
- «У меня нет способности к языкам»: И это ваша отговорка?
- Сверхпреждевременные роды: этиология, патогенез, исходы
- Развитие критического мышления на уроках информатики
- Организационно-деятельностная игра
- Трансплантация печени. Современные методы в трансплантологии
- Психическое недоразвитие
- Экспоненциальный подход к обучению учащихся
- Как организовать виртуальное общение с родителями. Плюсы и минусы
- Бронхиальная астма. Современные методы лечения
- Влияние стратегического менеджмента на структуру предприятия
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Гузь О. Ф. АДАПТАЦИЯ ПЕРВОКЛАССНИКОВ К ОБУЧЕНИЮ НА ОТДЕЛЕНИИ «ХОРЕОГРАФИЯ» В ДЕТСКИХ МУЗЫКАЛЬНЫХ ШКОЛАХ И ШКОЛАХ ИСКУССТВ // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://xn--80ablbaanka7beun6ae4de9e.xn--p1ai/other/articles/file/42333-adaptatsiya-pervoklassnikov-k-obucheniyu-na-otdelenii-khoreografiya-v-detskikh-muzykalnykh-shkolakh-i-shkolakh-iskusstv (дата обращения: 21.02.2025)