статья Сенсорная интеграция как метод работы с детьми с ОВЗ
Сенсорная интеграция – это способность воспринимать информацию, поступающую от всех наших органов чувств, вычленять наиболее значимую информацию, анализировать информацию, вырабатывать соответствующую ответную реакцию.
Раздел: Статьи на образовательную тематику
	
Другие полезные презентации:
- Использование мультимедийных презентаций для повышения эффективности логопедических занятий в специальной коррекционной школе VIII вида
- Берегите здоровье смолоду
- Правовое регулирование отмены и восстановление родительских прав: современный этап
- Межпредметная интеграция на уроках истории и информатики
- Особенности формирования навыков эстрадно-джазового вокала у детей в условиях культурно-досугового учреждения
- Функционирование сети телекоммуникаций специального назначения в условиях воздействия дестабилизирующих факторов и угроз безопасности информации, влияющих на информационный обмен в сети
- Мечты сбываются
- Образовательные онлайн платформы как средство повышения эффективности образовательного процесса
- "Татуировки и пирсинг глазами школьников"
- Социальная адаптация детей с ОВЗ
  Для вывода других вариантов — обновите страницу.
Размер файлов: 16.60 kB
Дата публикации: 27.01.2021
  Внести правки в свой материалВыходные данные (библиографическая ссылка):
Буданова Н. Н. Сенсорная интеграция как метод работы с детьми с ОВЗ // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://xn--80ablbaanka7beun6ae4de9e.xn--p1ai/other/articles/file/42128-sensornaya-integratsiya-kak-metod-raboty-s-detmi-s-ovz (дата обращения: 31.10.2025)