статья Проблемы взаимодействия школы для детей с ОВЗ и городского социокультурного пространства
В статье рассматривается проблема взаимодействия образовательного и городского социокультурного пространств как важнейшего фактора развития детей с ОВЗ. Показывается, что взаимодействие городского и образовательного пространства можно организовать таким образом, чтобы оно стало оптимальным для адаптации детей с ОВЗ. Обсуждаются два основных выхода из «проблем инвалидности» для детей с ОВЗ, интеграция и инклюзия, и условия для их реализации в современном городском социокультурном пространстве.
Раздел: Статьи на образовательную тематику
	
Другие полезные презентации:
- Практическое применение математики в повседневной жизни ученика
- Особенности формирования навыков эстрадно-джазового вокала у детей в условиях культурно-досугового учреждения
- Актуальные проблемы взыскания залогового имущества по договорам ипотеки в Российской Федерации
- Методические рекомендации по сохранению контингента обучающихся в кружках
- Использование современных технологий на уроках русского языка и литературы
- Фонематический слух - основа правильной речи
- Роль общественных инспекторов по охране окружающей среды в обеспечении защиты экологических прав граждан России
- Совершенствование мастерства молодого учителя через наставничество
- Безопасность детей в наших руках
- Искусственный интеллект в Гражданском праве
  Для вывода других вариантов — обновите страницу.
Размер файлов: 31.80 kB
Дата публикации: 10.12.2020
  Внести правки в свой материалВыходные данные (библиографическая ссылка):
Бурцева Н. В. Проблемы взаимодействия школы для детей с ОВЗ и городского социокультурного пространства // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://xn--80ablbaanka7beun6ae4de9e.xn--p1ai/other/articles/file/41639-problemy-vzaimodejstviya-shkoly-dlya-detej-s-ovz-i-gorodskogo-sotsiokulturnogo-prostranstva (дата обращения: 31.10.2025)