статья Проблемы взаимодействия школы для детей с ОВЗ и городского социокультурного пространства
В статье рассматривается проблема взаимодействия образовательного и городского социокультурного пространств как важнейшего фактора развития детей с ОВЗ. Показывается, что взаимодействие городского и образовательного пространства можно организовать таким образом, чтобы оно стало оптимальным для адаптации детей с ОВЗ. Обсуждаются два основных выхода из «проблем инвалидности» для детей с ОВЗ, интеграция и инклюзия, и условия для их реализации в современном городском социокультурном пространстве.
Раздел: Статьи на образовательную тематику
Другие полезные презентации:
- ПРОЦЕДУРЫ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ИНФОРМАЦИОННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ ПРИ ФОРМИРОВАНИИ СКС ЛВС ОВУ
- Беседа. Правила безопасного поведения в летний период
- Современные методики преподавания химии
- Как описать работы
- Современные методики развития техники плавания кролем
- Принцип устройства тепловоза и электровоза
- Компетенция федеральных государственных органов в сфере экологического управления
- Как изменения климата влияют на жизнь регионов России?
- Современные педагогические технологии в общеобразовательных школах
- Работа учителя-логопеда по устранению фонематического недоразвития речи с использованием игр образовательного портала «Мерсибо»
Для вывода других вариантов — обновите страницу.
Размер файлов: 31.80 kB
Дата публикации: 10.12.2020
Внести правки в свой материалВыходные данные (библиографическая ссылка):
Бурцева Н. В. Проблемы взаимодействия школы для детей с ОВЗ и городского социокультурного пространства // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://xn--80ablbaanka7beun6ae4de9e.xn--p1ai/other/articles/file/41639-problemy-vzaimodejstviya-shkoly-dlya-detej-s-ovz-i-gorodskogo-sotsiokulturnogo-prostranstva (дата обращения: 23.11.2025)