статья Проблемы взаимодействия школы для детей с ОВЗ и городского социокультурного пространства
В статье рассматривается проблема взаимодействия образовательного и городского социокультурного пространств как важнейшего фактора развития детей с ОВЗ. Показывается, что взаимодействие городского и образовательного пространства можно организовать таким образом, чтобы оно стало оптимальным для адаптации детей с ОВЗ. Обсуждаются два основных выхода из «проблем инвалидности» для детей с ОВЗ, интеграция и инклюзия, и условия для их реализации в современном городском социокультурном пространстве.
Раздел: Статьи на образовательную тематику
Другие полезные презентации:
- ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ СПОРТИВНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНОЙ ИНДУСТРИИ В РОССИИ
- Анализ ошибок и их исправление в процессе тренировок по волейболу
- Компенсация морального вреда в гражданском праве Российской Федерации
- Генезис коррупции и исторические аспекты формирования российского антикоррупционного законодательства
- Проектирование образовательной среды для особых категорий обучающихся
- Роль статистического контроля качества в процессе производства
- Игры на свежем воздухе для развития координации движений
- Особенности патриотического воспитания в условиях современной школы
- Особенности формирования навыков эстрадно-джазового вокала у детей в условиях культурно-досугового учреждения
- Разработка требований к проведению урока в специальной коррекционной школе
Для вывода других вариантов — обновите страницу.
Размер файлов: 31.80 kB
Дата публикации: 10.12.2020
Внести правки в свой материалВыходные данные (библиографическая ссылка):
Бурцева Н. В. Проблемы взаимодействия школы для детей с ОВЗ и городского социокультурного пространства // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://xn--80ablbaanka7beun6ae4de9e.xn--p1ai/other/articles/file/41639-problemy-vzaimodejstviya-shkoly-dlya-detej-s-ovz-i-gorodskogo-sotsiokulturnogo-prostranstva (дата обращения: 15.12.2025)