статья ФОРМЫ ГРУППОВОЙ РАБОТЫ В СИСТЕМЕ РАЗВИВАЮЩЕГО ОБУЧЕНИЯ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ КОММУНИКАТИВНЫХ УУД
Любой учитель, работающий в системе развивающего обучения,
стремится воспитать ученика, умеющего учиться, умеющего спорить, задавать
вопросы, отстаивать своё мнение. А развитие познавательной активности,
самостоятельности мышления происходит только в сотрудничестве: работе в
паре, в группах. Основная цель групповой работы – активное включение
каждого ученика в процесс усвоения учебного материала.
Раздел: Статьи на образовательную тематику
Другие полезные презентации:
- Трансплантация печени
- РАЗВИТИЕ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ИСТОРИИ РОССИИ
- Организационно-деятельностная игра
- Выбор музыкального сопровождения в художественной гимнастике от истоков до наших дней
- Новые технологии: современные возможности и перспективы репродуктивной медицины
- Проверка и обработка бухгалерских документов
- ПРАВО НАХОДИТСЯ В МОМЕНТЕ ПОКОЯ ИЛИ ОНО ОПЕРЕЖАЕТ ВОЗДЕЙСТВИЕ НА СОЦИАЛЬНЫЕ ПРОЦЕССЫ?
- Проектная методика в начальной школе
- История родного края как основа изучения всеобщей истории
- Креативные технологии в системе дополнительного образования детей
Для вывода других вариантов — обновите страницу.
Размер файлов: 10.02 kB
Дата публикации: 24.10.2020
Внести правки в свой материалВыходные данные (библиографическая ссылка):
Великова Е. А. ФОРМЫ ГРУППОВОЙ РАБОТЫ В СИСТЕМЕ РАЗВИВАЮЩЕГО ОБУЧЕНИЯ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ КОММУНИКАТИВНЫХ УУД // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://xn--80ablbaanka7beun6ae4de9e.xn--p1ai/other/articles/file/41085-formy-gruppovoj-raboty-v-sisteme-razvivayushchego-obucheniya-kak-sredstvo-formirovaniya-kommunikativnykh-uud (дата обращения: 23.11.2025)