статья ФОРМЫ ГРУППОВОЙ РАБОТЫ В СИСТЕМЕ РАЗВИВАЮЩЕГО ОБУЧЕНИЯ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ КОММУНИКАТИВНЫХ УУД
Любой учитель, работающий в системе развивающего обучения,
стремится воспитать ученика, умеющего учиться, умеющего спорить, задавать
вопросы, отстаивать своё мнение. А развитие познавательной активности,
самостоятельности мышления происходит только в сотрудничестве: работе в
паре, в группах. Основная цель групповой работы – активное включение
каждого ученика в процесс усвоения учебного материала.
Раздел: Статьи на образовательную тематику
	
Другие полезные презентации:
- КИБЕРПОЛИГОН КАК ПРОГРАММНО-АППАРАТНЫЙ КОМПЛЕКС ПОДГОТОВКИ СПЕЦИАЛИСТОВ ДЛЯ ВООРУЖЕННЫХ СИЛ
- Природа родного края. Осенний пейзаж
- УЧАСТИЕ В КОНКУРСНОМ ДВИЖЕНИИ- ВОЗМОЖНОСТЬ ПРОЯВЛЕНИЯ ТВОРЧЕСКОГО ПОТЕНЦИАЛА ПЕДАГОГА И РЕБЕНКА
- Освоение индивидуальных и групповых действий игрока в нападении в баскетболе
- Общий уровень знаний студентов медицинского института о туберкулезе
- Особенности коррекционной работы по преодолению нарушений письменной речи у школьников с нарушением интеллекта на логопедических занятиях
- И.Кант. Критика чистого разума
- Консультация для родителей
- Особенности проведения комплексных развивающих занятий для детей дошкольного возраста
- УСЫНОВЛЕНИЕ (УДОЧЕРЕНИЕ) РЕБЕНКА КАК СПОСОБ ЗАЩИТЫ ЕГО ПРАВ И ЗАКОННЫХ ИНТЕРЕСОВ
  Для вывода других вариантов — обновите страницу.
Размер файлов: 10.02 kB
Дата публикации: 24.10.2020
  Внести правки в свой материалВыходные данные (библиографическая ссылка):
Великова Е. А. ФОРМЫ ГРУППОВОЙ РАБОТЫ В СИСТЕМЕ РАЗВИВАЮЩЕГО ОБУЧЕНИЯ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ КОММУНИКАТИВНЫХ УУД // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://xn--80ablbaanka7beun6ae4de9e.xn--p1ai/other/articles/file/41085-formy-gruppovoj-raboty-v-sisteme-razvivayushchego-obucheniya-kak-sredstvo-formirovaniya-kommunikativnykh-uud (дата обращения: 31.10.2025)