статья Мастер-классы как средство социализации в профессиональной деятельности для детей с ограниченными возможностями
Описание применений мастер-классов в социализации детей с ОВЗ. Результативность мастер-классов в профессиональной деятельности детей с нарушением интеллекта в освоении профессии из личного педагогического опыта.
Раздел: Статьи на образовательную тематику
	
Скачивая материал, я соглашаюсь с условиями публичной оферты.
  Скачать статью
Другие полезные презентации:
- Методические рекомендации по составлению индивидуальной образовательной программы (ИОП) для детей с ОВЗ
- Мастер-класс по теме "Рисунки в русском народном танце"
- Работа учителя-логопеда по устранению фонематического недоразвития речи с использованием игр образовательного портала «Мерсибо»
- Совершенствование мастерства молодого учителя через наставничество
- Помоги Бабе яге
- Игровые технологии организации учебной и воспитательной деятельности в контексте ФГОС
- Проблемы взаимодействия школы для детей с ОВЗ и городского социокультурного пространства
- Эссе
- Индивидуальные и коллективные трудовые споры
- Информационно-образовательная среда в МКОУ Заволжском лицее
  Для вывода других вариантов — обновите страницу.
Размер файлов: 7.31 MB
Дата публикации: 09.01.2019
  Внести правки в свой материалВыходные данные (библиографическая ссылка):
Мартюшева Т. З. Мастер-классы как средство социализации в профессиональной деятельности для детей с ограниченными возможностями // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://xn--80ablbaanka7beun6ae4de9e.xn--p1ai/other/articles/file/28578-master-klassy-kak-sredstvo-sotsializatsii-v-professionalnoj-deyatelnosti-dlya-detej-s-ogranichennymi-vozmozhnostyami (дата обращения: 31.10.2025)