статья Мастер-классы как средство социализации в профессиональной деятельности для детей с ограниченными возможностями
Описание применений мастер-классов в социализации детей с ОВЗ. Результативность мастер-классов в профессиональной деятельности детей с нарушением интеллекта в освоении профессии из личного педагогического опыта.
Раздел: Статьи на образовательную тематику
Скачивая материал, я соглашаюсь с условиями публичной оферты.
Скачать статью
Другие полезные презентации:
- Недра как объект правовой охраны
- ИССЛЕДОВАНИЕ ВЛИЯНИЯ РУССКИХ НАРОДНЫХ СКАЗОК НА РАВИТИЕ РЕЧИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ
- Использования цифровых технологий в рамках реализации Национального проекта «Образование» и федерального проекта «Современная школа» (Центр образования естественно-научной и технологической направленностей «Точка роста»)
- ПРИМИНЕНИЕ МЕТОДА «СЛОВЕСНОГО ПОРТРЕТА» СЛЕДСТВЕННОЙ И ОПЕРАТИВНО-РОЗЫСКНОЙ РАБОТЕ
- Тенденции воспитательного процесса с использованием инновационных технологий
- Сущность финансового состояния организации
- «Смысловое чтение как эффективный способ формирования функциональной грамотности на уроках русского языка и литературы»
- История возникновения и развития русского баяна
- «Психолого-педагогические условия развития творческих способностей младших школьников во внеурочной деятельности»
- РЕЗУЛЬТАТЫ ГИСТЕРОСКОПИЧЕСКИХ ВМЕШАТЕЛЬСТВ В ЛЕЧЕНИИ ПОЛИПОВ ЭНДОМЕТРИЯ
Для вывода других вариантов — обновите страницу.
Размер файлов: 7.31 MB
Дата публикации: 09.01.2019
Внести правки в свой материалВыходные данные (библиографическая ссылка):
Мартюшева Т. З. Мастер-классы как средство социализации в профессиональной деятельности для детей с ограниченными возможностями // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://xn--80ablbaanka7beun6ae4de9e.xn--p1ai/other/articles/file/28578-master-klassy-kak-sredstvo-sotsializatsii-v-professionalnoj-deyatelnosti-dlya-detej-s-ogranichennymi-vozmozhnostyami (дата обращения: 13.12.2025)