статья Можно ли уберечься от травм?
Задачи:
1.Образовательные : познакомить ребят с различными видами травматизма и мерами их предупреждения, с приёмами оказания первой медицинской помощи при травмах;
2.Развивающие: Абстрактное и образное мышление, память, вооброжение.
3.Воспитывающие: воспитывать аккуратность, внимательность, умение предвидеть опасность, ответственное отношение к личной безопасности и безопасности окружающих.
Ход внеурочного занятия:
1.Организационный момент
2. Актуализация знаний
3.Знакомство с новым материалом
4.Заключительная часть
- СОВРЕМЕННЫЕ ПОДХОДЫ К ИССЛЕДОВАНИЮ ПУСТЫНИ КАРАКУМЫ: ФОТОГРАММЕТРИЯ В ГЕОГРАФИЧЕСКИХ ИССЛЕДОВАНИЯХ
- Формирующее оценивание как средство реализации ФГОС 3 поколения
- Перспективы развития физической культуры в Российской Федерации
- Рефлексивный отчет о проведении коучинга «Новые приемы использования ИКТ в обучения школьников»
- Общий уровень знаний студентов медицинского института о туберкулезе
- Иновационные методы исследования молока и молочной продукции при ветеринарно-санитарной экспертизе
- Использование мандалатерапии в работе педагога-психолога
- Формирование здорового образа жизни
- Дизартрия у детей с нарушением интеллекта
- Мастер-класс по изготовлению кукол из ткани
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Слюсаренко Я. А. Можно ли уберечься от травм? // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://xn--80ablbaanka7beun6ae4de9e.xn--p1ai/other/articles/file/2505-mozhno-li-uberechsya-ot-travm (дата обращения: 22.02.2025)