статья Можно ли уберечься от травм?
Задачи:
1.Образовательные : познакомить ребят с различными видами травматизма и мерами их предупреждения, с приёмами оказания первой медицинской помощи при травмах;
2.Развивающие: Абстрактное и образное мышление, память, вооброжение.
3.Воспитывающие: воспитывать аккуратность, внимательность, умение предвидеть опасность, ответственное отношение к личной безопасности и безопасности окружающих.
Ход внеурочного занятия:
1.Организационный момент
2. Актуализация знаний
3.Знакомство с новым материалом
4.Заключительная часть
- Понятие экстремизма и терроризма, их профилактики
- Особенности работы педагога при организации учебной деятельности детей с ОВЗ
- Развитие творческого потенциала студентов на основе сетевого взаимодействия и социального партнерства
- Снятие психо-эмоционального напряжения через игровую деятельность
- Китайский язык в системе международных отношений
- Математическая подготовка детей к школе
- Технология обучения взрослых
- ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА АКТИВНОЕ ДОЛГОЛЕТИЕ
- Приемы мнемотехники, как средство развития речи для детей с ТНР
- 5-MINUTE ACTIVITIES НА УРОКЕ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Слюсаренко Я. А. Можно ли уберечься от травм? // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://xn--80ablbaanka7beun6ae4de9e.xn--p1ai/other/articles/file/2505-mozhno-li-uberechsya-ot-travm (дата обращения: 19.09.2025)