статья Совершенствование техники ведения мяча с изменением способа и скорости. Повышение мобильности в игровых упражнениях
Занятия футболом расширяют возможности эстетического воздействия на занимающихся, развивая у спортсменов стремление к физической красоте, к творческим проявлениям, к эстетически оправданному поведению.Обучение технике в футбольной школе – сродни обучению грамоте в общеобразовательной школе. Прежде чем играть, нужно освоить технические приемы, научиться соединять разные приемы и комбинации, необходимые для решения задач каждого игрового эпизода. И наконец, рассматривать игру как набор игровых эпизодов в соответствии со стратегией, предложенной тренером. Каждое занятие строится и проводится так, чтобы одновременно решать все задачи учебно-воспитательного процесса. Поэтому в каждом из них ставят конкретные задачи и подбирают соответствующий комплекс упражнений.
- Отравляющие вещества растительного и животного происхождения и их влияние на организм. Проведение ветеринарно-санитарной экспертизы
- Использование мандалатерапии в работе педагога-психолога
- Взаимодействие педагога - организатора с участниками воспитательного процесса
- Ценности современной молодежи
- РЕГУЛИРОВАНИЕ ПРАВ ГРАЖДАН В СФЕРЕ ОХРАНЫ ЗДОРОВЬЯ
- Экология — наш общий дом: почему важно заботиться о природе
- Особенности юридической ответственности за экологические правонарушения
- Возможности дополнительного образования в создании ситуации успеха для каждого ребенка
- Суицид как социальная проблема молодежи
- ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКИХ ОТНОШЕНИЙ В ИСТОРИИ РОССИИ
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Артамонов А. А. Совершенствование техники ведения мяча с изменением способа и скорости. Повышение мобильности в игровых упражнениях // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://xn--80ablbaanka7beun6ae4de9e.xn--p1ai/other/articles/file/22372-sovershenstvovanie-tekhniki-vedeniya-myacha-s-izmeneniem-sposoba-i-skorosti-povyshenie-mobilnosti-v-igrovykh-uprazhneniyakh (дата обращения: 31.10.2025)