статья Комплексный подход в деятельности социального педагога по семейному устройству воспитанников детского дома
В настоящее время одним из важных направлений государственной политики в социальной сфере является обеспечение права ребенка-сироты или ребенка, оставшегося без попечения родителей, жить и воспитываться в семье. Указ Президента РФ от 28.12.12 №1688 «О первоочередных мерах по реализации государственной политики в сфере защиты детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» послужил началом нового этапа в работе детского дома. С этого момента в нашем учреждении большое внимание стало уделяться именно семейным формам устройства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.
- Развитие личностных качеств младших школьников с ЗПР
- Развитие творческого потенциала студентов на основе сетевого взаимодействия и социального партнерства
- Игры и упражнения для развития артикуляции
- "Правовое регулирование применения искусственного интеллекта"
- Научно-методическое сопровождение педагогов в условиях модернизации образования
- Развитие культурно гигиенических навыков у детей с ОВЗ
- Диагностический материал для проведения обследования уровня развития обучающихся с особыми образовательными потребностями
- Беседа. Правила безопасного поведения в летний период
- Методический семинар к конкурсу
- Создание лесных полос из декоративных и фруктовых деревьев на предгорной равнине Восточного Копетдага
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Ишниязова В. В. Комплексный подход в деятельности социального педагога по семейному устройству воспитанников детского дома // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://xn--80ablbaanka7beun6ae4de9e.xn--p1ai/other/articles/file/18983-kompleksnyj-podkhod-v-deyatelnosti-sotsialnogo-pedagoga-po-semejnomu-ustrojstvu-vospitannikov-detskogo-doma (дата обращения: 31.10.2025)