статья Комплексный подход в деятельности социального педагога по семейному устройству воспитанников детского дома
В настоящее время одним из важных направлений государственной политики в социальной сфере является обеспечение права ребенка-сироты или ребенка, оставшегося без попечения родителей, жить и воспитываться в семье. Указ Президента РФ от 28.12.12 №1688 «О первоочередных мерах по реализации государственной политики в сфере защиты детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» послужил началом нового этапа в работе детского дома. С этого момента в нашем учреждении большое внимание стало уделяться именно семейным формам устройства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.
- Возможности дополнительного образования в создании ситуации успеха для каждого ребенка
- Формирование здорового образа жизни
- Әлеуметтік педагогтың мектептегі қызметі
- Консультация для родителей
- Барьеры на пути эффективных коммуникаций
- Интерактивные технологии в моей профессиональной деятельности
- Физкультминутка
- «Пути повышения функциональной грамотности учащихся на уроках русского языка и литературы»
- Экзистенциалды тәсілдердің негізгі түсініктері, мақсаттары, техникалары, процедуралары
- ОСОБЕННОСТИ РАЗВЕРТЫВАНИЯ И ПРИМЕНЕНИЯ DLP СИСТЕМ В ОПЕРАТИВНО-ТЕРРИТОРИАЛЬНОМ ОВУ
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Ишниязова В. В. Комплексный подход в деятельности социального педагога по семейному устройству воспитанников детского дома // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://xn--80ablbaanka7beun6ae4de9e.xn--p1ai/other/articles/file/18983-kompleksnyj-podkhod-v-deyatelnosti-sotsialnogo-pedagoga-po-semejnomu-ustrojstvu-vospitannikov-detskogo-doma (дата обращения: 22.02.2025)