презентация Технологическая карта урока "УПРАЖНЕНИЕ В ПРАВОПИСАНИИ ИМЕН ПРИЛАГАТЕЛЬНЫХ МУЖСКОГО И СРЕДНЕГО РОДА"
Тип урока Урок первичного закрепления знаний.
Формы, приемы, методы: Формы: фронтальная, индивидуальная, групповая
Приемы: групповая дискуссия, анализ, сравнение, проблемный вопрос
Методы обучения: проблемный, наглядные, практические, интерактивные, частично-поисковые
Педагогические технологии Технологии системно – деятельностного обучения, элементы технологии полного усвоения, работа в парах, критическое мышление
Цель урока Закреплять умения правильно писать окончания имен прилагательных мужского и среднего рода в единственном числе, определять падеж имен прилагательных.
Средства обучения Карточки для индивидуальной работы и работы в группах, проектор, компьютер
- Коллективная деятельность – один из путей воспитания детей с умственной отсталостью
- История каслинского литья
- Сообщение
- Умножение и деление многозначного числа на двузначное
- Формирование здорового образа жизни младших школьников в рамках реализации ФГОС
- Чудеса мыльного городка
- Роль ИКТ
- "Вода - это жизнь"
- Викторина по пдд
- "Подборка вопросов для проведения интеллектуально-познавательных игр в начальной школе"
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Гугучкина М. В. Технологическая карта урока "УПРАЖНЕНИЕ В ПРАВОПИСАНИИ ИМЕН ПРИЛАГАТЕЛЬНЫХ МУЖСКОГО И СРЕДНЕГО РОДА" // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://xn--80ablbaanka7beun6ae4de9e.xn--p1ai/nachalnaya-shkola/4-klass/file/43568-tekhnologicheskaya-karta-uroka-uprazhnenie-v-pravopisanii-imen-prilagatelnykh-muzhskogo-i-srednego-roda (дата обращения: 12.08.2025)