презентация Формирование познавательной деятельности обучающихся с умственной отсталостью
Детям с умственной отсталостью трудно грамотно выразить свои мысли. Речь их отличается бессвязностью, отсутствием логики, ясности, выразительности. В ней наблюдается обилие нелитературных слов. Меня волнует проблема развития познавательной деятельности, связной речи учащихся, воспитания коммуникативной функции речи, повышение потребности в общении.
Раздел: Презентации для начальной школы (4 класс)
Другие полезные презентации:
- Опасный мусор
- Морфемный разбор слова: новые подходы, новые возможности
- Мастер-класс «Использование QR кодов в начальной школе как один из интерактивных методов обучения»
- Памятные места Пермского края
- Родина моя
- И. Бунин. Нет солнца,но светлы пруды
- Школьные принадлежности
- Чтение - это важно
- ЛИДЕР
- Технологическая карта урока "УПРАЖНЕНИЕ В ПРАВОПИСАНИИ ИМЕН ПРИЛАГАТЕЛЬНЫХ МУЖСКОГО И СРЕДНЕГО РОДА"
Для вывода других вариантов — обновите страницу.
Размер файлов: 10.16 kB
Дата публикации: 04.03.2021
Внести правки в свой материалВыходные данные (библиографическая ссылка):
Прозорова Т. И. Формирование познавательной деятельности обучающихся с умственной отсталостью // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://xn--80ablbaanka7beun6ae4de9e.xn--p1ai/nachalnaya-shkola/4-klass/file/42430-formirovanie-poznavatelnoj-deyatelnosti-obuchayushchikhsya-s-umstvennoj-otstalostyu (дата обращения: 13.12.2025)