презентация Проблемы чтения в контексте ФГОС начального, основного, среднего общего образования
Чтение, осознанное и заинтересованное, всегда имело для России особое значение. До недавнего времени мы считались самой читающей страной в мире. В настоящее время «Россия подошла к критическому пределу пренебрежения чтением, и на данном этапе можно говорить о начале необратимых процессов разрушения ядра национальной культуры», – тревожно сообщается в преамбуле «Национальной программы поддержки и развития чтения». И тот же документ констатирует: «Современная ситуация с чтением в России представляет собой системный кризис читательской культуры».
Искусство слова было важным в нашей культуре. Великая литература-это способ самосовершенствования, воспитания патриотизма, разума, души.
- Изучение ФГОС НОО. Планируемые результаты начального общего образования
- Прощание с начальной школой
- Урок по естествознанию "Как животные получают энергию"
- Буквы о-ё после шипящих и ц
- Статья: КОРРЕКЦИЯ ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ СФЕРЫ У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА СРЕДСТВАМИ АРТ-ТЕРАПИИ
- Открытый урок "Мен астроном боламын"
- Кумыс - чудодейственный источник здоровья Башкортостана
- Решение задач на движение. Растения и животные леса, луга, водоёмы
- Библиотека и Я
- Бастауыш сынып оқушыларына арналған тренинг жаттығулар
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Проценко Н. Л. Проблемы чтения в контексте ФГОС начального, основного, среднего общего образования // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://xn--80ablbaanka7beun6ae4de9e.xn--p1ai/nachalnaya-shkola/4-klass/file/30098-problemy-chteniya-v-kontekste-fgos-nachalnogo-osnovnogo-srednego-obshchego-obrazovaniya (дата обращения: 02.04.2025)