презентация Системный подход на уроках в начальной школе
Целью системно-деятельностного подхода является воспитание личности ребенка как субъекта жизнедеятельности. Быть субъектом – быть хозяином своей деятельности:
- ставить цели,
- решать задачи,
- отвечать за результаты.
Структурная «единица» учебной деятельности: ее полный замкнутый цикл: дети – самостоятельно или с помощью учителя – обнаруживают и исследуют предмет деятельности, преобразуют его, частично – запоминают.
Главное средство субъекта – умение учиться, т. е. учить себя.
На уроке осуществляется глубокое личностное воздействие «учитель – ученик» (через отношения, совместную деятельность и т.д.).
- Формирование здорового образа жизни младших школьников в рамках реализации ФГОС
- 20 июля - Международный день шахмат
- Проект конкурсно - игровой программы "Мисс золушка", посвященный празднованию 8 марта
- Правила дорожного движения
- Байкал- объект всемирного наследия
- Что? Где? Когда
- Цветок - кусудама в технике оригами
- Анализ произведения. А. Куприн "Барбос и Жулька"
- Внеклассное мероприятие "Детям о войне"
- Зимняя викторина
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Багринцева Т. Г. Системный подход на уроках в начальной школе // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://xn--80ablbaanka7beun6ae4de9e.xn--p1ai/nachalnaya-shkola/4-klass/file/10912-sistemnyj-podkhod-na-urokakh-v-nachalnoj-shkole (дата обращения: 10.05.2025)