презентация Системный подход на уроках в начальной школе
Целью системно-деятельностного подхода является воспитание личности ребенка как субъекта жизнедеятельности. Быть субъектом – быть хозяином своей деятельности:
- ставить цели,
- решать задачи,
- отвечать за результаты.
Структурная «единица» учебной деятельности: ее полный замкнутый цикл: дети – самостоятельно или с помощью учителя – обнаруживают и исследуют предмет деятельности, преобразуют его, частично – запоминают.
Главное средство субъекта – умение учиться, т. е. учить себя.
На уроке осуществляется глубокое личностное воздействие «учитель – ученик» (через отношения, совместную деятельность и т.д.).
- Формирование здорового образа жизни младших школьников в рамках реализации ФГОС
- Правописание глаголов в прошедшем времени
- Дидактический материал по Кубановедению
- П.П.Ершов. Конёк Горбунок
- Поговорим о дружбе
- Якутия - мой край родной
- Прощай, начальная школа
- Вещи рассказывают о прошлом
- Қар
- В.Ю. Драгунский . Литературное чтение в 4-м классе
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Багринцева Т. Г. Системный подход на уроках в начальной школе // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://xn--80ablbaanka7beun6ae4de9e.xn--p1ai/nachalnaya-shkola/4-klass/file/10912-sistemnyj-podkhod-na-urokakh-v-nachalnoj-shkole (дата обращения: 02.04.2025)