презентация Эко-проект
Цель проекта: воспитание у школьников экологически целесообразного поведения как показателя экологического мышления и экологической культуры.
Задачи:
формирование мировоззренческих компетенций, нравственной экологической позиции личности ученика;
формирование когнитивных компетенций у школьника через изучение богатств природного наследия;
модификация традиционных и разработка новых форм реализации исследовательских и познавательных интересов детей, креативных компетенций личности;
формирование коммуникативных компетенций, включение школьников в экологическое движение, экологически ориентированную деятельность;
формирование оргдеятельностных компетенций, овладение разнообразными формами и методами поиска знаний, практическими умениями, организаторскими способностями.
Проект основывается на принципах:
единство сознания, переживания, действия – отражает глубокую взаимосвязь интеллекта, чувств и деятельности в процессе становления развития ответственного отношения личности к окружающей среде;
принцип прогностичности – предполагает повседневную заботу каждого о сохранении среды не только для нашей жизни, но и для будущих поколений;
междисциплинарный подход;
принцип гуманизации – отражение в содержании нравственных и правовых нормативов;
принцип научности – решение экологических проблем, опираясь на знания о физических, химических, биологических и географических аспектах биосферы;
целостности – взаимосвязанного раскрытия глобальных, региональных и локальных аспектов экологии;
интеграции – обеспечение взаимодействия всех сфер теоретического и практического сознания и различных видов деятельности учащихся;
непрерывности – организация образования по вопросам окружающей среды на всех этапах образования, в их преемственной связи и развитии.
- Организм человека
- Развитие познавательной деятельности на уроках литературного чтения в начальной школе
- Да здравствует, мыло душистое
- Рабочая программа по внеурочной деятельности "Моя семья"
- Математический диктант
- Статья "Технология коллективного способа обучения"
- Ғасырдың өлім тұзағы-темекі
- Мягкий знак на конце существительных
- Использование песочной терапии при работе с обучающимися РАС в рамках образовательного процесса
- Как появился календарь
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Зель Н. Б. Эко-проект // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://xn--80ablbaanka7beun6ae4de9e.xn--p1ai/nachalnaya-shkola/3-klass/file/57800-eko-proekt (дата обращения: 13.12.2025)