презентация Методические особенности формирования математической и естественнонаучной грамотности у младших школьников
Математическая и естественнонаучная грамотность – составляющие части функциональной грамотности, поэтому, начнём с более общего понятия.
Функциональная грамотность – способность человека вступать в отношения с внешней средой, быстро адаптироваться и функционировать в ней.
Функционально грамотная личность – это человек, ориентирующийся в мире и действующий в соответствии с общественными ценностями, ожиданиями и интересами.
Признаки функционально грамотной личности: человек самостоятельный, познающий и умеющий жить среди людей, обладающий определёнными качествами, ключевыми компетенциями.
- Страна Абхазия
- Использование учебного диалога на уроках литературного чтения в 3 классе как средство развития коммуникативных универсальных учебных действий
- Покупка товара
- Простоквашино
- Решение задач на разностное сравнение
- Чтобы в жизни состояться, матом лучше не ругаться
- Умники и умницы
- Магнитогорск - место встречи Европы и Азии
- Музыкальное путешествие в деревню Гармошка
- Вертолётная площадка. Изготовление вертолёта Муха
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Майорова И. И. Методические особенности формирования математической и естественнонаучной грамотности у младших школьников // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://xn--80ablbaanka7beun6ae4de9e.xn--p1ai/nachalnaya-shkola/3-klass/file/55685-metodicheskie-osobennosti-formirovaniya-matematicheskoj-i-estestvennonauchnoj-gramotnosti-u-mladshikh-shkolnikov (дата обращения: 31.05.2025)