презентация Методические приёмы на уроках литературного чтения при работе с детьми ОВЗ
Цель:активное использование игровых методов – очень гибкие методы, многие из них можно использовать с разными возрастными группами и в разных условиях. Если привычной и желанной формой деятельности для ребенка является игра, значит, надо использовать эту форму организации деятельности для обучения, объединив игру и учебно-воспитательный процесс, точнее, применив игровую форму организации деятельности обучающихся для достижения образовательных целей.
В своей же работе я использую игровые методы постоянно, т.к. мои учащиеся по интеллектуальному развитию находятся на уровне детей 6-8 лет.
Дидактические, компьютерные игры в основном использую для активизации познавательной деятельности.
- В стране занимательной математики
- Будем делать хорошо и не будем плохо
- Открытый классный час "И врагу никогда не добиться, чтоб склонилась твоя голова…"
- Покупка товара
- В чем прелесть сказок Пушкина
- Скороговорки
- Болото и его обитатели
- Бастауыш сыныпта интербелсенді әдістерді пайдаланып, оқушы шығармашылығын дамыту
- Звёздный час
- Презентация к классному часу: «Родина-слово большое, большое!»
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Манапова Г. А. Методические приёмы на уроках литературного чтения при работе с детьми ОВЗ // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://xn--80ablbaanka7beun6ae4de9e.xn--p1ai/nachalnaya-shkola/3-klass/file/28340-metodicheskie-prijomy-na-urokakh-literaturnogo-chteniya-pri-rabote-s-detmi-ovz (дата обращения: 22.02.2025)